квадропроект "Пилигрим"
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:05 pm
Многие форумчане знают, что попробовав вкус созидания остановиться на достигнутом (будь то багги, квадроцикл, мотоколяска и т.д.) очень трудно. Душа требует творческого полёта, а руки реализации этого полёта.
Вот и я не усидел на месте и решил замутить новый проект-постройка квадроцикла по колёсной формуле 4*4.
Что имеем на данный момент:
- двигатель 1,5 i от автомобиля дэу ланос, который нужно перебирать, т.к. изволил кушать масло в больших количествах
- три редуктора от ауди (два длинных и один короткий) с передаточным 4,11.
-шины 31*10.5R15 и диски R15 j7" с вылетом ет38 и разболтовкой 4*100.
-трубы водопроводные ду 32-на раму, ду25 -рычаги, ду 20 остальной каркас
На данном этапе к форумчанам возник следующий вопрос по колёсной базе: какую компоновку посоветуете (фото прилагается) из следующих технических условий:
-квадр строится не только как средство получения адреналина, но и как помощник по хозяйству
- отсюда вытекает необходимость постройки добротного багажника в задней части квадра( как у soldatas213)
-расчётная скорость мах 56 км/ч , значит крейсерская приблизительно 48 км\ч (если получится достать дифференциал с быстрой коробки то скорость мах около 65 км\ч.)
-компоновка для двух человек
На этом фото колёсная база 1650 мм.
На этом фото колёсная база 1430 мм
Вид спереди
Я больше склоняюсь к первому варианту.
Колею планирую делать 1200 мм, т.е . по краям шин 1200+265=1465 мм.
Подвеска независимая на А -образных рычагах с ходом приблизительно 250 мм.
Передние и задние кулаки самодельные.
Дорожный просвет 300 мм.
Раму планирую изготовить по проекту Zelch (т.е двигатель демонтируется вверх)
Как то так. Фото буду выкладывать по факту работы (что получается не всегда).
Вот и я не усидел на месте и решил замутить новый проект-постройка квадроцикла по колёсной формуле 4*4.
Что имеем на данный момент:
- двигатель 1,5 i от автомобиля дэу ланос, который нужно перебирать, т.к. изволил кушать масло в больших количествах
- три редуктора от ауди (два длинных и один короткий) с передаточным 4,11.
-шины 31*10.5R15 и диски R15 j7" с вылетом ет38 и разболтовкой 4*100.
-трубы водопроводные ду 32-на раму, ду25 -рычаги, ду 20 остальной каркас
На данном этапе к форумчанам возник следующий вопрос по колёсной базе: какую компоновку посоветуете (фото прилагается) из следующих технических условий:
-квадр строится не только как средство получения адреналина, но и как помощник по хозяйству
- отсюда вытекает необходимость постройки добротного багажника в задней части квадра( как у soldatas213)
-расчётная скорость мах 56 км/ч , значит крейсерская приблизительно 48 км\ч (если получится достать дифференциал с быстрой коробки то скорость мах около 65 км\ч.)
-компоновка для двух человек
На этом фото колёсная база 1650 мм.
На этом фото колёсная база 1430 мм
Вид спереди
Я больше склоняюсь к первому варианту.
Колею планирую делать 1200 мм, т.е . по краям шин 1200+265=1465 мм.
Подвеска независимая на А -образных рычагах с ходом приблизительно 250 мм.
Передние и задние кулаки самодельные.
Дорожный просвет 300 мм.
Раму планирую изготовить по проекту Zelch (т.е двигатель демонтируется вверх)
Как то так. Фото буду выкладывать по факту работы (что получается не всегда).