Страница 1 из 2
Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Вт дек 13, 2016 6:41 pm
KvadrPnz
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Вт дек 13, 2016 8:33 pm
виталикs
а какая ширина получилась
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Вт дек 13, 2016 8:48 pm
KvadrPnz
Ширина 135 см, длинна примерно 310 см будет
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Вт дек 13, 2016 9:36 pm
виталикs
KvadrPnz писал(а):Ширина 135 см, длинна примерно 310 см будет
спасибо
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Ср дек 14, 2016 1:09 pm
pavlik
что за резина?и ее размер.
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Ср дек 14, 2016 5:55 pm
KvadrPnz
Редкая резина M-86 для ЛуАЗа, 5.90-13 размер на резине, гугл выдает ширину 155, диск r13, о высоте ничего не нашел
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Ср дек 14, 2016 10:06 pm
Ivan66
Классная резина под зашиповку для зимы, рисунок то что надо!
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Чт дек 15, 2016 7:38 pm
v max!m
когда передок будешь делать ?
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Пт дек 16, 2016 6:56 am
KvadrPnz
Начинаем уже.. Если все нормально, на зимних каникулах будет уже на четырех колесах.
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Пт дек 16, 2016 10:41 am
Bookvoed
По заднему нижнему рычагу - сейчас у вас там не замкнутый профиль, к тому же близок у прямоугольнику, а не треугольнику.
Думаю полезно будет замкнуть его вварив трубу вдоль как можно ближе к сайлентам и плюс к этому сделать диагональ. Жесткость рычага в продольном направлении резко возрастет, а ведь это он будет толкать машину при разгонах и торможениях.
Хотя может это перестраховка, труба там серьезная стоит
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Сб дек 17, 2016 7:12 am
KvadrPnz
При окончательной обварке может добавим, хотя труба дюймовая, уши сайлентблока это обрезанный восьмой рычаг, вставленный в 3/4 трубу, которая вставлена в дюймовую трубу рычага, по идее отлететь ничего не должно.
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Вс дек 25, 2016 9:27 pm
KvadrPnz
Всем привет. Делаем сейчас верхние рычаги передней подвески, кулак классический. Как лучше выполнить регулировку развала? Пока думаем об классическом рулевом наконечнике вместо верхней шаровой.. Не хлипковат он будет? Нагрузка на переднюю ось примерно 200 кг будет.
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Чт янв 19, 2017 9:40 pm
KvadrPnz
Привет всем, подскажите по подвеске, кто что думает, при ходе подвески вниз из за чего колеса расходятся в разные стороны, причем прилично? Рулевая стоит 2108, сошки перевернуты. Так же интересно, из за того что рулевые тяги получились не параллельны рычагам, как это повлияет на управляемость? Примерно накидал в рисовалке как устроена подвеска, пока нет возможности сделать фото в гараже.
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Пт янв 20, 2017 12:36 am
tmrus
вот так должно быть
Управляемости не будет. совсем.
Re: Очередная двухместка из восьмерки
Добавлено: Пт янв 20, 2017 1:15 am
Chydik
Они и будут расходиться. Вам нужно найти по высоте то место где они будут расходиться по меньшему значению. Попробуйте приподнять немного рейку. Надо делать что бы было параллельно нижнему, но у вас разной длины верхний с нижним рычагом, так что цапфа будет наклоняться в стороны и тем самым колесо будет подруливать. Это мое такое мнение. Ну а то что другая тяга такая длинная. я что-то никогда с таким не встречался