Страница 1 из 5
Переделка привода переключения КПП 2108(10)
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:16 pm
3фонов
Более 2-х лет назад в Мастерспорте купили с братом раму для багги.
В процессе постройки встала проблема переноса привода переключения передач, не хотелось городить под двигателем тяги, рассматривался вариант троссового привода (от В3 Пассата), кульминацией эпопеи стала покупка литрового движка от Кавасаки (140л.с.) для замены им двигла -2110 ( на мотике привод проще и коробка получается секвентальная). Но с движком от мотика надо ставить дополнительные звезды (редуктор), для повышения передаточного числа, компоновочно приходилось задирать движок вверх - не понравилось (хотя в пираньи это решается легко, но она и разрабатывалась для этого).
Короче решили - нечего крутить яйцами, придется переделывать коробку.
Ниже приведен фотоотчет.
Для понимания проблемы: Отмечен привод КПП, надо чтобы он смотрел к моторному щиту.
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:18 pm
3фонов
Вот как выглядит разобранная коробка, шток выбора передач надо перенести с права на лево
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:21 pm
3фонов
На разборке был куплен колотый колокол коробки передач и из него была выпелена следующая деталь - место входа штока в коробку ( там стоит сальник и втулка)
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:23 pm
3фонов
Примерно на это место она должна встать
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:39 pm
3фонов
Главная проблема - это точная разметка положения отверстия, поверхность не ровная. Помучавшись, с помощью штангенциркуля отметил центр отверстия, и просверлил его сверлом 3-4 мм.
Потом посмотрев, что почти попал по центру вала, рассверлил его до 10 мм. Там ступенька, поэтому приходиться возиться - сначала в бок заглубить сверло, потом повернуть перпендикулярно и сверлить до конца. Было бы удобней сверлить изнутри но там нет места.Одно хорошо - материал мягкий, достаточно хорошо закрепить картер и можно ворочать дрелью как фрезерный станок.
Далее сверлом 20мм расверливается отверстие, как раз туда входит медная втулка (она чуть торчит из детали, которую вытачивали).
Дальше надо на свой выпуклый глаз обтачивать ступеньку слева, чтобы туда ровно прилегала деталь. Насверлить по периметру отверстий, потом их соеденить. Очень помогает набор для гравировки.
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:42 pm
3фонов
Потом идете сварщику и обвариваете все аргоном. Не забывайте контролировать соосность - прихватили, покрутили и взад-вперед подвигали шток, подварили - еще проверили.
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:44 pm
3фонов
Все в мелу проверяли гереметичность.
И не забудте заварить старое отверстие.
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:48 pm
3фонов
На штоке надо просверлить по месту новое отвертие, для болта который контрит вилку переключения передач. Укоротить по месту.
Мы еще отдали токарю переточить хвостовик, под карданчик с рулевого от класики, на них будет собран привод переключения.
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:51 pm
3фонов
В процессе выпиливания отверстия, оно (отверстие) краем выходит в колокол сцепления . СМ фото (также видна втулка)
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:53 pm
3фонов
Сваркой туда не подлезть - узко.
Покупаем холодную сварку подороже, хорошо обезжириваем, наносим и все готово!
Добавлено: Вт май 01, 2007 7:57 pm
3фонов
Забыл отметить - через это отверстие возможно вытекание масла в картер сцепления, вдоль втулки, сальник стоит позже.
Осталось собрать правильно коробку по книжке с фотографиями и можно делать привод переключения. Как сделаем - выложу.
Добавлено: Вт май 01, 2007 8:33 pm
der2020
класно блин,тока геморно :black_eye:
Добавлено: Вт май 01, 2007 8:40 pm
zimgaz12
Хороший отчет! Очень полезная инфа!
Добавлено: Вт май 01, 2007 10:40 pm
Nick
Кто может повторить такое с коробкой от оки? Или хотябы дать контакт того кто это сделает? Буду безмерно благодарен, работу оплачу. Так как в моем урагане это самая большая проблема. Если я ее решу, то закончу багги за месяц!! :kuzya_01:
Жду указаний!!!
Очень благодарен за инфу!!! :kuzya_01:
Добавлено: Вт май 01, 2007 11:28 pm
3фонов
Nick
Да я дольше собирался. Делов на 2 дня. Вопрос разобрать-собрать, делал первый раз по книжке.
Вот нашел фото отчет по ремонту КПП оки:
http://www.pitersky.spb.ru/kpp-oka/
Вот фото КПП Оки.
Тема таже как на 2108, Сделать отверстие слева (даже проще, там стенка вроде ровная). Втулка для вваривания по виду (внутреннему диаметру) и от 2108-10 подойдет.