Страница 1 из 1

Передний привод как основной

Добавлено: Пт июл 20, 2018 1:57 pm
Vadim(Axelon)
При конструирование будущего квадроцикла столкнулся таким нюансы что центр тяжести склонён (или возможно) ближе к переднему мосту. Насколько квадроцикл с передним ведущим мостом без подключения полного привода будет проходимый за классический задний. Ведь если посмотреть на автомобиле то девятка более проходимей чем копейка. Что скажите?

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Ср июл 25, 2018 8:05 am
stels40
А себя любимого взвесить не забыл? или сидя на руле ездить будешь? :grin:

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Ср июл 25, 2018 10:26 am
alleekc
ехал как то на вилдкате без заднего кордана. тронутся проблема даже. товарищь на х8 на передке даже в горку не смог маленькую поднятся

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Ср июл 25, 2018 2:21 pm
pavlik
ездил пару раз на одном передке(на зад шрус срезало)-проходимости вообще практически нет,но тут еще и нужно учитывать что спереди и колеса поуже стоят,но думаю даж если и с задка поставить все равно не то будет.

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Чт июл 26, 2018 7:14 am
separator
Vadim(Axelon) писал(а): Пт июл 20, 2018 1:57 pm Ведь если посмотреть на автомобиле то девятка более проходимей чем копейка. Что скажите?
А ничего, что ведущие колеса у девятки загружены ДВС.В рыхлом снегу и грунте копейка проходимее

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Чт июл 26, 2018 1:16 pm
владимир 122
Стоковая копейка никогда не будет проходимее девятки. Если только в багажник положить кг 200.А если в пятнашку положить 200 кг в багажник то передняя ось разгружается и она не едет.Какая ось больше загружена та и будет основной.Если на квадре пустом загрузка передней оси 60%, то при полной массе может получиться наоборот,жопа будет 60%.

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Чт июл 26, 2018 4:51 pm
Levsha2211
Из-за особенности конструкции пришлось сделать на квадроОке постоянным передний привод, летом ещё как-то можно ездить по сухому, а вот зимой вообще ужас, даже тронуться по накатанному снегу была проблема. Так что такой вариант думаю не подходит для квадрика

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Вт июл 31, 2018 7:36 pm
Vadim(Axelon)
stels40 писал(а): Ср июл 25, 2018 8:05 am А себя любимого взвесить не забыл? или сидя на руле ездить будешь? :grin:
:grin: ага

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Вт июл 31, 2018 7:45 pm
Vadim(Axelon)
Я ещё точно не рассчитал массу, только прикинул, но ведь можно радиатор, бак, АКБ поставить спереди. Будет монопривод и подключаемый полный.

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Ср авг 01, 2018 5:52 pm
Vadim(Axelon)
Вот взял фото для примера. Рама будет самодельная, двс с кпп днепр и бак родной. Если прикинуть по вертикальной черте и не считать то что находится на осях однаково ( колеса, мосты..), то ближе к задней оси у меня будет:
сиденье 5кг
Кофр 10кг
роздатка до 10кг
водитель 70кг

Теперь ближе к переду:
двс с кпп 67кг
бак (если полный) 20кг
акб 10кг
баллон газовой 14кг

И того:
к заду-95кг 46%
к переду-111кг 53%
Я думаю что нужно сдвигать вес к ведущему мосту, что бы дольше не подключать полный привод.

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Ср авг 01, 2018 9:36 pm
stels40
Во первых ехать будет только по твердой дороге.
Во вторых руль будет тяжеленный и вырывать из рук на каждой кочке.
В-третьих есть понятие динамического изменения. Баланса по осям. Притрогании момент резко смещается на заднюю ось.

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Чт авг 02, 2018 2:38 pm
Vadim(Axelon)
stels40 писал(а): Ср авг 01, 2018 9:36 pm Во первых ехать будет только по твердой дороге.
Во вторых руль будет тяжеленный и вырывать из рук на каждой кочке.
В-третьих есть понятие динамического изменения. Баланса по осям. Притрогании момент резко смещается на заднюю ось.
Девятка ездит же по бездорожью и лучше копейки

Re: Передний привод как основной

Добавлено: Чт авг 02, 2018 5:57 pm
drifter
Vadim(Axelon) писал(а): Чт авг 02, 2018 2:38 pm
stels40 писал(а): Ср авг 01, 2018 9:36 pm Во первых ехать будет только по твердой дороге.
Во вторых руль будет тяжеленный и вырывать из рук на каждой кочке.
В-третьих есть понятие динамического изменения. Баланса по осям. Притрогании момент резко смещается на заднюю ось.
Девятка ездит же по бездорожью и лучше копейки
у этих автомобилей кроме разного привода еще разный вес, разная колесная база, колея и геометрическая проходимость.
А если без теории. Когда я сделал квадрик, то изначально межосевой дифференциал был не заблокирован, задний тоже. Передняя ось загружена процентов на 55. Так вот практически всегда и в грязи, и в снегу буксовала передняя ось. В прошлом году, уже с завареным дифом, обрывало привод на задний редуктор. Так на одном передке проходимость в грязь вообще никакая. Прикола ради оставлял один передок зимой, даже со двора не выехал :grin: