Страница 1 из 3

Трайк.

Добавлено: Ср июл 18, 2007 8:59 pm
МЕХАНИК
Строим трайк.
Трансмиссия ВАЗ 2108.
Проект в состоянии ембриона.
Кому интересно, прошу к столу.
В качестве почетных гостей приглашаются:
Nitro он все знает, и особенно что где лежит.
Vanguish имеет большой опыт в постройке такой техники.
А также все желающие, пирог большой, хватит на всех.
Кто что знает о трайках просим лить сюда. :hi: :hi:

Добавлено: Чт июл 19, 2007 7:05 am
МЕХАНИК
Помогать пока мало желающих, поэтому начнём помолясь, а там глядишь и народ
подтянется.
Один из факторов которые влияю на ходовые качества это развесовка по осям.
Если в этом пункте будет допущена ошибка её трудно, а иногда без больших переделок
невозможно исправить.
Для обычного автомобиля идеальной развесовкой считается 50 на 50, для багги 75 на 25.
У трайка центр тяжести должен находиться в центре треугольника, создаваемого тремя
точками опоры. Но если ты желаешь понтоваться и ставить его на козла, тогда смещай
дальше назад.
Исходя из этого, начинай потихоньку компоновать, при определенной ширине у тебя
постепенно нарисуется длинна.
Только не забудь, на длину, устойчивость на курсе, маневренность, существенно влияет угол наклона вилки. Он должен быть определён изначально.
По этому вопросу обратись к Nitro, у него на сайте есть статья на эту тему, он занимался
этим вопросом серьезно.
А теперь рисуй и показывай нам, на бумаге легче исправлять ошибки, чем на железе. :paint:
С уважением Механик.

P.S. Если я в чём-то ошибся поправьте пожалуйста. Я по трайкам не специалист. :blush2:

Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:16 am
Nitro
минеточку внимания!

кто сказал, что для автомобиля лучше развесовка 50 на 50 :beee: ? не надо читать авторевю, автомиры и прочую бульварную прессу. ежу понятно, что эта развесовка будет ТОЛЬКО лишь в статике. топливный бак с топливом - дифференциально исчезающая масса. уже не получаем 50х50. двигаемся дальше - при езде задняя ось нагружается больше, чем передняя. так вот было установлено, что наиболее оптимальная развесовка 47х53.

вилка - вещь понтовая на трайке - давайте забудем про управляемость.

Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:33 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а): эта развесовка будет ТОЛЬКО лишь в статике.
Малограмотные мы, а Вы тятя чуть шо сразу по шее, злые Вы, уйду я от вас. :black_eye:
Nitro писал(а):вилка - вещь понтовая на трайке - давайте забудем про управляемость.
Тогда конкретно, какой сделать угол? И закрыли этот вопрос. :polling:

Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:35 am
Nitro
зависит от базы и высоты расположения рулевой колонки. опять же разные вилки могут быть - параллелограмная, спрингер или телескоп. есть свои нюансы.

Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:45 am
МЕХАНИК
Понял. Тогда сначала определяемся с вилкой.

Горыныч, признавайся какая будет вилка.

Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:47 am
Nitro
спрингер.

Изображение

Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:56 am
МЕХАНИК
Нифииига себе. Тату а шо це було?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

А ещё такое есть?

Добавлено: Чт июл 19, 2007 10:08 am
Nitro
могу спроектировать всё что угодно. не могу только оболочки посчитать - дорого и хлопотно.

Добавлено: Чт июл 19, 2007 10:46 am
МЕХАНИК
Nitro

Я так прикинул, это же можно склепать переднюю вилку с моноамортизатором. :blush2:

Добавлено: Чт июл 19, 2007 11:31 am
Nitro
а какая нах рахзница?
можно даже гидравлику воткнуть

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт июл 19, 2007 11:37 am
Bookvoed
Все понимаю, газ на ручку не проблема, но сцепление на авто движке рукой выжимать удовольствие сомнительное, или тонкий расчет рычагов и регулировка сцепления? Да и нигде на фотках не видно переключателя КПП.

Добавлено: Чт июл 19, 2007 11:58 am
МЕХАНИК
Bookvoed писал(а): но сцепление на авто движке рукой выжимать удовольствие сомнительное
Открою маленький секрет, на машине есть такая хрень как стерва.
А ей по барабану что усиливать, тормоза или сцепление. :boast:
Проверено, усилие меньше чем на обычном мотоцикле.
Bookvoed писал(а): Да и нигде на фотках не видно переключателя КПП.
Вопрос тоже решаемый. :bye:

Добавлено: Чт июл 19, 2007 12:13 pm
Nitro
там проще автомат поставить (как на нижней фотке - V8 от стокового авто)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

для каких целей трайк и какие агрегаты?

Добавлено: Чт июл 19, 2007 12:15 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):там проще автомат поставить (как на нижней фотке - V8 от стокового авто)
Можно и так, но донор восьмерка, это как я понял не обсуждается.