Страница 1 из 5
Шестиколесный попелац
Добавлено: Вт дек 18, 2007 12:42 pm
Graf
Задумал собрать вот туку штуку. Пока идет процес сбора узлов и агрегатов. Колеса уже приобрел.Задумка такая Двигло от ВАЗ 2108 перевернутое задом на перед чтоб с приводом КПП не заморачиватся, и придется использовать редуктора от ЛУАЗа ни изменят направление вращения и заодно понизят скорость. Еще эта штука должна плавать.
В инете есть аналоги вездеход Селирер.
Хотолось бы выслушать мнения людей и советы.Может кто собирал чтото подобное?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 2:18 pm
Nitro
подобное пока нет, но в проектах есть машинка 8х8.
планировалась из двигателя 1,8 (донор классика), две раздатки.
ты чертёжик редуктора где взял????
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
в сети есть много информации по машинкам, выпущенных в штатах в 60-70-е годы.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:29 pm
Юрий
А колеса жестко закреплены на осях, без подвески?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Sergey645
Graf писал(а):Двигло от ВАЗ 2108 перевернутое задом на перед чтоб с приводом КПП не заморачиватся,
Не понимаю, что все заморачиваются на счет этого. Много уже тут писали о решении этой проблемы.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:37 pm
Nitro
Sergey645 писал(а):Graf писал(а):Двигло от ВАЗ 2108 перевернутое задом на перед чтоб с приводом КПП не заморачиватся,
Не понимаю, что все заморачиваются на счет этого. Много уже тут писали о решении этой проблемы.
просто все зашоренные именно этой проблемой.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 5:04 pm
Graf
Про вывод штока КПП ВАЗ2108 на другую сторону по отношению к направлению движения читал ,грамотно сделано. Но встает вопрос об аргонной сварке- проблема решаемая с трудом.
А с помощью редукторов убиваем двух зайцев. Меняем напр. вр. и понижаем передаточное число трансмисии. А ели вообще без редукторов обойтись то скорость как у восьмерки будет ,колеса по диаметру примерно одинаковые, а куда такую скорость на бездорожье. Тем болие в ЛУАЗовские редуктора можно сделать другой комплект шестерен с другим перед. отношением который можно определить импирическим путем.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 5:22 pm
Goodwin
2
Graf есть вариант куда проще. Где то Жук описывал как у него сделано, все элементарно и никакого аргона.
Вот
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=615
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=616
Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:16 pm
Sergey645
Goodwin писал(а):2Graf есть вариант куда проще. Где то Жук описывал как у него сделано, все элементарно и никакого аргона.
Лично я также догодался это сделать на своей первой баге. Не очень эстетично, немного лишней длины у тяги, зато без сложностей. А сейчас к тому же у меня на второй одноместке тяга ломается с середины баги на правый бок через крестовину. Переключение немного по диагонали, но вполне приемлимо.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 9:18 pm
кулибин
Graf писал(а):инете есть аналоги вездеход Селирер.
Хотолось бы выслушать мнения людей и советы.Может кто собирал чтото подобное?
как будет устроен привод колес по борту?
Добавлено: Ср дек 19, 2007 8:05 am
Graf
Привод по бортам цепной шаг цепи 19,05. Колеса без подвески. управление как на тракторе с помощью притормаживания бортовых передач.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 2:06 pm
lunatik
Graf
Цепь 19.05 где принменяется?
Добавлено: Ср дек 19, 2007 2:28 pm
Nitro
кормораздатчик на автомобильном шасси применяет такую цепь для привода барабанов.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 3:43 pm
User buggy
lunatik писал(а):Цепь 19.05 где принменяется?
Очень много применяется на различной сельхозтехнике.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 7:40 pm
Добрый фей
Передок чем то БМД напоминает
Добавлено: Ср дек 19, 2007 8:17 pm
lunatik
User buggy
Сенк Ю !