Страница 1 из 3
проект Дениса из Чертаново
Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:07 am
Nitro
Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:38 am
Никитozz
+5, хороший аппарат.
Добавлено: Вт дек 25, 2007 1:27 pm
zimgaz12
Классный аппарат! но зачем было использовать такое тяжелое железо, :acute: когда можно было применить трубы и рама была бы легче :blush2:
Добавлено: Вт дек 25, 2007 1:33 pm
Goodwin
Даешь ret-buggy в массы!
Добавлено: Вт дек 25, 2007 1:40 pm
Nitro
zimgaz12 писал(а):Классный аппарат! но зачем было использовать такое тяжелое железо, :acute: когда можно было применить трубы и рама была бы легче :blush2:
читай между строк - всё что было под руками
Добавлено: Вт дек 25, 2007 1:43 pm
Goodwin
Зачем между строк, это как раз в строчку было написано. :biggrin:
Добавлено: Вт дек 25, 2007 1:48 pm
Nitro
видео
Добавлено: Вт дек 25, 2007 2:39 pm
Sergey645
Никакого творчества. Выбрасываешь кузов, варишь раму с точками крепления агрегатов и узлов как на оном. Не прикалывает. Без обид!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Sergey645 писал(а):Никакого творчества. Выбрасываешь кузов, варишь раму с точками крепления агрегатов и узлов как на оном. Не прикалывает. Без обид!
Про видео: сплошной букс ведущих колес. Поставить ее на жижу- она с места не съедет. Без обид!
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:13 pm
wat
Видел это видео и раньше,но ещё тогда подумал,в чём прикол?Заморочка ради заморочки? Разгруженые ведущие колёса для такой машины... ,без обид
Добавлено: Чт дек 27, 2007 9:09 am
Nitro
:punish: прикол в стиле машины. что вы ополчились? я ещё ни одного человека не видел у которого багги была такая, чтобы сразу понравилась всем. :to_babruysk:
вся фишка этой машины в стиле, а реализация идеи хромает у всех. :swoon: . так что будем работать в направлении по улучшению машин! :on_the_quiet:
Добавлено: Чт дек 27, 2007 11:45 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):, а реализация идеи хромает у всех. . так что будем работать в направлении по улучшению машин!
А как работать?
Вот пример, построена машинка. Все сопят в две дырочки, боятся обидеть творца. А мне кажется что построенным машинкам надо давать реальную оценку. Только без хамства, подколок, и аргументируя свое мнение.
Наша боязнь обидеть вылазит боком новичкам.
Заходит новичок на форум, види кучи металлоломов, и вся толпа бегает вокруг них и восторгается.
Потому что они видите ли уже закончены, и хоть и кое-как но едут.
Значит лучше не бывает? Значит так и надо? И начинает тупо копировать очередного урода.
Да, за то что создатель сего монстра, хоть что то сделал он достоин уважения. Но и не более того!
Мое мнение, новички не подражайте таким строителям, это яркий пример как НЕ НАДО строить машинки.
И то что в начале говорилось что машинка получилась мало бюджетная - блеф. Если сдать всю эту груду металла в металлолом, то вполне хватило денег на те несчастные 15-20 метров нормальной трубы. И меньше бы пошло отрезных камней, и бензина машинка жрала бы поменьше, и ехала бы покрасивее, и перспектива была бы у нее не столь безрадостна.
Когда я смотрю на на таких монстров, мне просто становится обидно за мужиков которые пусть и не так быстро, но строят нормальные машинки. Ведь судя по вашим высказываниям в защиту этого проекта, можно не извращаться, а тяп-ляп и готово. Только тогда выставка наших машинок будет напоминать кунсткамеру.
Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:02 pm
Nitro
я высказываюсь в защиту стиля, в котором построена машинка. мне очень нравится этот стиль, и я рад любому проявлению его здесь. а по поводу недостатков уже говорили в частной беседе. вы бы лучше посказали по другим вещам, а не только по тому, что задняя ось сильно разгружена.
не так много, кто может правильно аргументировать. нет конструктивной критики. начните по конструктиву - линии не так сходятся, например, надо было бы сделать вот так.... или что-то другое. а то что вы прицепились только к развесовке? давайте разложим по полочкам все аспекты машин! для чего я создал раздел "завершённые проекты"????? для того, чтобы не было бестолкового пиздобольства. для этого есть тема, специально посвящённая трёпу. я против того, чтобы строили по принципу тяп-ляп и готово. так строить НЕЛЬЗЯ. и тупо копировать не нужно. странные выводы.
я считаю также, что необходимо каждому автору делать описание работ, с чем столкнулся, какие трудности были, как проще решить. только лишь хаять все могут, а вот помочь реально могут не многие. то, что это надо делать корректно - абсолютно согласен.
Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:48 pm
Goodwin
О чем спор? Машина есть, есть минусы и плюсы этого агрегата. Что сделано то сделано. Но давайте взглянем на реальнось. Любой проект который задумываешь приходится тщательнейшим образом продумывать и прорабатывать на предмет изготовления деталей на заказ или переделки с применением различных станков и прочего спецоборудования. Ибо машиностроение находится на сей момент в таком анусе, что если нет своих станков, то найти человека со своим оборудованием и материалом, который бы мог изготовить необходимые детали или переделать, так же сложно, как пилота формулы один со своим болидом и топливом на территории России, а тем более за разумные деньги. В связи с чем и приходится приобретиать все оборудование и восстанавливать, но ведь нельзя быть профессионалом во всем: токарем, сварщиком, фрезеровщиком, жестянщиком, маляром, конструктором, программистом, и т.д.
Вопрос о донорстве. Классика самый распространенный донор на территории России ( ребята из приморья не напрягайтесь не про вас). Что еще можно из него сотворить не меняя агрегаты на другие? Подлючитесь к обсуждению, давайте вместе подумаем и найдем ему применение, придумаем как лучше сделать и что можно сделать из классики вразумительного. От этого больше пользы, чем от рассуждений как круто было бы..... да с мостом от бмв.... да с движком от тойоты... да с рулевым от лексуса и т.д.
Концепция данной постройки ясно обозначена, и она ей соответствует, печально другое, что при своей простоте даже такие аппараты не имеют распространения. Ибо для многих сегодня интересней пивоводка и кс.
Даешь хотя бы ret-buggy в массы!!!
Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:57 pm
Nitro
rat-buggy
Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:39 pm
МЕХАНИК
Goodwin писал(а): Что еще можно из него сотворить не меняя агрегаты на другие?
Очень интересные машинки, Б 2904, Б 2905, Б 2907 на базе классики упоминаются в статье "Багги вчера и сегодня".
Довольно таки простые и мало бюджетные проекты. Так нет все почему-то зациклились на независимой задней подвеске и задним расположением двигателя. К стати такая компоновка требует специального стиля езды и большого опыта вождения.