Страница 1 из 2
Плюсы и минусы червячного рулевого
Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:15 pm
wat
Мучаюсь,хочу компактный механизм,рейка от донора огромная,крепления рычагов по центру на одной трубе,вот думаю может червяка от 2101 поставить?
Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:37 pm
макс
там же такойже механизм как и у заза только помощнее единствинный минус это гкогда разваливается подшибник и появляется резко 2 пустых оборота !) а так вроде неплохая и идея тяжеловат он правду !( а что ока не катит ? тоесть рейка от оки ?сездий на разбор тама много от чего подойти сможет выбери себе то что надо и строй !)
Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:47 pm
wat
Дак от Оки не катит,рычаги от центра машины идут,тяги надо тоже что бы почти в одной точке по середине крепились,иначе при ходе подвески колёса гулять будут.Кто то делал с червяком,надёжно?Да и руль острее сделать прощще,не тяжело удлиннить сошку.Что думаете?
Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:50 pm
макс
при таком варианте ставь червячный у меня так на багги стоит тоже рычаги в цент сходятся !
Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:55 pm
wat
Фотки нет?
Добавлено спустя 32 секунды:
макс фотки нет?
Добавлено: Пт окт 17, 2008 12:06 am
макс
http://photofile.ru/users/_navigator_sct_/135164199/ всё что есть только вот у меня рычаги вперед смотрели так я их каждую гнку гнул !( также не сделай!)
Добавлено: Пт окт 17, 2008 12:13 am
Laif
wat писал(а):Дак от Оки не катит,рычаги от центра машины идут,тяги надо тоже что бы почти в одной точке по середине крепились,иначе при ходе подвески колёса гулять будут.Кто то делал с червяком,надёжно?Да и руль острее сделать прощще,не тяжело удлиннить сошку.Что думаете?
А ты посмотри как люди окушечную переделывали....
Причём в соседней ветке...
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 27&start=0
Добавлено: Пт окт 17, 2008 12:49 am
wat
Laif Так для меня не пойдёт,она двухмесная и руль в стороне и ещё рычаги от центра машины идут,тяги надо тоже что бы почти в одной точке по середине крепились,иначе при ходе подвески колёса гулять будут.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
макс Прикольный автомобильчик)
Добавлено: Пт окт 17, 2008 12:59 am
макс
макс Прикольный автомобильчик)[/quote]
умерирает после последнего котания на даче!)
Добавлено: Пт окт 17, 2008 1:54 pm
wat
Спрошу по другому.Чем плох рулевой механизм червячного типа?
Добавлено: Пт окт 17, 2008 2:10 pm
макс
нечем ставь и ездий !!!
Добавлено: Пт окт 17, 2008 3:32 pm
wat
Почему тогда почти все ставят рейку?
Добавлено: Пт окт 17, 2008 4:25 pm
sergey645
wat писал(а):Почему тогда почти все ставят рейку?
Ч/з червячный механизм ты не почувствуешь связь между колесами и "баранкой".Тем более на незагруженом передке. Рейка это реально дает почувствовать. И вообще в багги особое внимание надо уделить передней подвеске. При неправильном конструировании при "газ в пол" дорогу ловить замучаешься. Проверил на первой своей баге!
Неужели у тебя передние рычаги настолько близко к центру, что не получится даже укороченную рейку поставить? Кстати, на 08-10 семействе ВАЗа, Таврии тяги выходят почти из центра! Так в чем проблема?У 2141 вроде то же, уже не помню, давно с ними не встречался.
Добавлено: Пт окт 17, 2008 5:03 pm
wat
sergey645 Между центрами сайлентбоков правого и левого нижнего рычага 10см,в рейке у донора(Опель Кадет) тоже рычаги идут с центра,но она блин грамозкая и передаточное число у неё такое,что вал от края до края делает 4 оборота-много! Вот и думаю...
Добавлено: Пт окт 17, 2008 5:17 pm
sergey645
wat
Самый бюджетный вариант в твоем случае- оставлять эту рейку. Громозкая,а что делать!? Укоротить рулевые рычаги на поворотных кулаках. Ограничение поворота- заварить на рейке крайние зубья.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Получаешь громозкую рейку, но "острую", с ограничителями поворота.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
В" багги" случае- рейка рулит!