Страница 1 из 3

FRAMBIT MADI мини-багги

Добавлено: Пт сен 08, 2006 5:52 pm
Николя
Подскажите, какой вариатор и сцепление можно поставить на мини багги, с двигателем Briggs & Stratton 305cc 10 л. с. 19 н*м?? В принципе я смотрел, больше всего подходит вариатор от любого 250 кубового скутера. Все другие вариаторы (снегоходы, ATV) расчитаны на большую мощность, то есть и потери у них больше! Но в принципе рассматриваем вариант со снегоходным вариатором, от Бурана например.

Если кто-то имеет опыт ремонта и настройки вариаторов максискутеров, снегоходов, квадриков или опыт их установки на багги, пишите! Нам нужно за месяц доделать машину и уехать на этап студенческих соревнований Mini-baja :lex_03:

Добавлено: Пт сен 08, 2006 8:38 pm
Nick
Briggs & Stratton 305cc 10 л. с.
Извини за оффтоп, но это ведь двигун от газонокосилки, или от мотоблока? Т.е. он бытовой. Разве он рассчитан на длительную работу и большие нагрузки, и потом- не дохловат ли? :bb: Ведь у меня косилка с таким движком. Густую траву 30 см еле-еле.

Добавлено: Пт сен 08, 2006 11:30 pm
Nitro
в принципе любой вариатор можно настроить заменой грузиков в центробежном регуляторе.

без ориентировочных данных по таким грузикам можно долго из каки конфетку лепить. ведь придётся настраивать характеристику трансмиссии под характеристику двигателя.

Добавлено: Вс сен 10, 2006 9:55 am
Николя
Есть еще одна маленькая проблемка, то что у нашего двигателя максимальные обороты 3600, а у скутерных только сцепление хватает на 3000, а максимальные и вовсе 7000. то есть что, придется для сцепления делать специальные пружинки, чтобы оно размыкалось на 1600 (это наши обороты максимального момента)?

Добавлено: Вс сен 10, 2006 10:16 am
Николя
Nick писал(а):
Briggs & Stratton 305cc 10 л. с.
Извини за оффтоп, но это ведь двигун от газонокосилки, или от мотоблока? Т.е. он бытовой. Разве он рассчитан на длительную работу и большие нагрузки, и потом- не дохловат ли? :bb: Ведь у меня косилка с таким движком. Густую траву 30 см еле-еле.
Это даже не оффтоп! Да движок дохлый, по-этому и возник вопрос с трансмиссией - не получится просто поставить ц/б сцепление и подобрать главную передачу!

ДВИЖОК ОПРЕДЕЛЕН ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ MINI-BAJA!!!

Но судя по всему и с этими движками машинки не плохо носятся. Порядка 60 км/ч разгоняются по таким говнам...

Добавлено: Пн сен 11, 2006 9:48 am
Nitro
Николя писал(а):Есть еще одна маленькая проблемка, то что у нашего двигателя максимальные обороты 3600, а у скутерных только сцепление хватает на 3000, а максимальные и вовсе 7000. то есть что, придется для сцепления делать специальные пружинки, чтобы оно размыкалось на 1600 (это наши обороты максимального момента)?
я для кореша перегонял 74'chevrolet impala sport sedan со старым добрым big block chevy 7,4 литра. максималка 4500 об/мин, около 500 лошадок и около 700-800 н*м. не сказал бы, что дохлый двигатель, но при 1500 об/мин уже страшно становится.

у скутеров это вынужденная мера. двигатель дохлый, чтобы получить мощность при таком объёме и относительно нормальный ресурс приходится увеличивать обороты. поэтому эсли ты построишь диаграмму перекрытия клаппанов, то ты сам всё увидишь. для нормальной работы приходится увеличивать холостой ход.

Добавлено: Пт сен 15, 2006 1:12 pm
Николя
Вот на Экзотике 2006 видел желтый пляжный джип из инвалидки, с мотором Оки сзади и с вариатором. Вот интересно кто умудрился такое построить...

Добавлено: Пт сен 15, 2006 2:56 pm
Nick
Зачем делать вариатор? Есть же акпп! :acute:

Добавлено: Вс сен 17, 2006 9:05 am
Николя
Хорошая шутка, смешная....

Ну что, толку от этого форума не дождешься? Видимо бесполезняк... Строители, блин :Alvarin_07:

Добавлено: Пн сен 18, 2006 3:23 pm
Nick
Николя яж серьезно. Багги с акпп- это не багги, если багги не в масштабе1 к 5?

Добавлено: Пн сен 18, 2006 8:44 pm
driver12
Николя
Tут такими смешными моторами не занимаются.

Добавлено: Пн сен 18, 2006 9:43 pm
Николя
Зря в общем-то... и вообще готов поспорить! Кто-то тут собирался делать мини-багии с движком от скутера и соответственно с вариатором.

так что смешон не мотор, а твое утверждение :biggrin:

Добавлено: Вт сен 19, 2006 10:31 am
Максим
А вот я с Николаем согласен - вариатор имеет право на существование на багги. У тех же австралийцев на небольших багги используется вариатор, притом очень часто.
Естественно, при мощном моторе и тяжелой машине вариатор не самый лучший вариант - их просто нету под такую нагрузку. Поэтому ставят простую КПП. Можно, конечно, взять вариатор от какой-нить современной машины (есть такие), но цена!!

Добавлено: Вт сен 19, 2006 8:53 pm
Nick
Ну что, толку от этого форума не дождешься? Видимо бесполезняк... Строители, блин
Николя, можешь на меня ругаться сколько угодно, но я добился реальных успехов в постройке :agree: , а вариант с вариатором мне тоже сначала нравился, просто я хотел серьезную машину. :bb:

Добавлено: Вт сен 19, 2006 9:17 pm
Николя
Тезка, ну поделись чтоли опытом, раскажи, строил ли что-нить с вариатором? Что в итоге построил?