Страница 1 из 2

Избыточная мощность, не нужна.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 2:55 am
lunatik
Про мощные моторы.
У меня тут разговор в личке завязался, говорю, обратной связи НОЛЬ.
Неупровляемо!

Вот пример нумер раз:
четверть педальки газа (по звуку)

http://www.youtube.com/watch?v=utu1c5w_ ... re=related

Вот пример нумер два:
при задней оси-палке, ехать прямо и то не может (тоже не полная дыра открыта), чуть чуть педали газа драйвер касается, пробукс 500процентов. От Сибера900 мотор раскручивается ох как быстрее, тут тросик газа видать с "замедлителем", есть такой девайс в стандрайдинге. Демультипликатор троса газа, делает его длииииным.

http://www.youtube.com/watch?v=utu1c5w_ ... re=related

Ну а вот это пример инжиниринга!
Только зачем не совсем понятно.
Литр от Сибера о 172 силах.
Писали в прессе, что у таких Монстр-Картов, ускорение больше чем у Формулы-1.
Мне очень понравились УШКИ воздухозаборников, беленькие!
http://www.youtube.com/watch?v=KR9Qt6FFSu8&NR=1

Проблемус в том, что пара колесо-покрытие не может полностью или частично реализовать мощностной потенциал двигателя.

А вот моторы с М О М Е Н Т О М !
HONDA VTR 1000 SP2 buggy
жалко видик короткий и не показывает сути, оченя жалка начальника.

http://www.youtube.com/watch?v=OYypr82YEsM

Так звучит М О М Е Н Т в правильном моторе.
Никаких четерёхстволок, V2 .
Оборотов в ДВА раза меньше.

http://www.youtube.com/watch?v=sph81n7K ... re=related


И это на закуску:

я такие изъёбства не поддерживаю, но тем неменее хороша видна работа мотора, его эфективность, тахометр со спидометром и опять же избыточная мощность. С 8000 тысяч, происходит лавинообразное наростание Л.С. и момента, мото стремится в свечу, ускорение просранно.
http://www.youtube.com/watch?v=u0_R8_Gm ... re=related
А рядом едет мопед, тот что красненький, который в стоке имеет всего 110 сил против 150-160 R1 даже без турбины, хз сколько там с ней в итоге. НО ! Красный VTR не сильно то и отстаёт, у него более пологая УПРАВЛЯЕМАЯ кривая момента. И как причина тому, этому моменту, отличная от R1, рядной четвёрки, схема. У него V2.

Кому надо, тот поймёт.
С уважением, :hi:

Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:16 am
Юрка555
lunatik писал(а):И это на закуску:
С...ыт водитель своего мото.
Мотор не докручивает.
:vinsent:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А карт понравился.
картингисты прикололись.
Я б на таком только в памперсах

Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:44 am
МЕХАНИК
Тема очень интересная и очень спорная.

У. Рейни, многократный чемпион мира по шоссено кольцевым гонкам сказал: "Все лошадиные силы мира Вам не помогут, если покрышка не держится за дорогу."

А если держится?
Мое мнение, мотор с запасом мощности - Это не просто хорошо, это очень хорошо!
1. Хорошая динамика полезна не только на гонках, но и на дороге. Когда надо "убежать от придурка", быстро закончить обгон, и Т.Д.
2. Для вездеходов мощный мотор просто необходим!!! Сложные участки как правило преодолеваются на небольшой скорости. И тут очень важно чтоб мотор имел достаточную тягу на низких оборотах.
3. Как это не парадоксально из двух абсолютно одинаковых машинок, та у которой более мощный мотор "почему-то" экономичнее.
4. Запас мощности, на много, а иногда в несколько раз увеличивает ресурс двигателя. (Правда иногда он сокращает продолжительность жизни, безголовому пилоту.)

Ваши мнения Господа. :hi:

Добавлено: Вт дек 02, 2008 11:01 am
Юрка555
МЕХАНИК писал(а):Как это не парадоксально из двух абсолютно одинаковых машинок, та у которой более мощный мотор "почему-то" экономичнее
Пример Додж Караван 2.5л и 3.3 приперно одинаковый расход.
Момент на низах разный . Я на 3.3 треть, на 2.5 пол педальки на разгоне.
Вот и расход.
А запас тяги всегда хорошо

Добавлено: Вт дек 02, 2008 11:03 am
sergey645
МЕХАНИК писал(а):Тема очень интересная и очень спорная.

У. Рейни, многократный чемпион мира по шоссено кольцевым гонкам сказал: "Все лошадиные силы мира Вам не помогут, если покрышка не держится за дорогу."

А если держится?
Мое мнение, мотор с запасом мощности - Это не просто хорошо, это очень хорошо!
1. Хорошая динамика полезна не только на гонках, но и на дороге. Когда надо "убежать от придурка", быстро закончить обгон, и Т.Д.
2. Для вездеходов мощный мотор просто необходим!!! Сложные участки как правило преодолеваются на небольшой скорости. И тут очень важно чтоб мотор имел достаточную тягу на низких оборотах.
3. Как это не парадоксально из двух абсолютно одинаковых машинок, та у которой более мощный мотор "почему-то" экономичнее.
4. Запас мощности, на много, а иногда в несколько раз увеличивает ресурс двигателя. (Правда иногда он сокращает продолжительность жизни, безголовому пилоту.)
Полностю согласен. Добавлю, что просто надо умело ей/излишней мощностью/пользоваться.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 11:28 am
lunatik
Кому надо, тот поймёт.
С уважением, :hi:
Юрка555
МЕХАНИК
Сергей645


Вот, Вы то понимаете фишку!
Что есть запас мощности, а что есть изъёбства!

Тему можно развить, только строго и жестко отсекать синелампочнество и зубиловодство+автозвук.
У меня на это алергическая реакция :girl_werewolf:

Есть ещё один очень интересный момент, "Болшой-Бум", я было дело отписал об этом в тему, "Двиг от ОКИ, балансировка", да потом стёр.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 12:19 pm
Юрка555
lunatik писал(а):"Болшой-Бум
Я успел прочитать, но не понял . что такое Б-Б?

Добавлено: Вт дек 02, 2008 12:33 pm
lunatik
Юрка555
Это "неправильное расположение" опор Ниж. гол. шатуна на коленвалу на допустим рядном 4х цилиндровом моторе. (на любом моторе)
Принято как: 180+180+180+180
так обычно и привычно, всегда так делалось.
кривая момента имеет прогрессию и выраженные пики с подхватами.
А если разрушить эту "180+180....."
и сделать 270+180+90+180, то тогда получается ЛИНЕЙНАЯ зависимость крутящего момента от положения дросселя.

Юра, я этим интересным фактом интересовался, сам для себя понял, но чтоб понятно описать сущность процесса, боюсь не хватит сил.
Не всё просто, когда голову поломаешь, доходит, но описать это тут, простым текстом, несколько проблематично.

А ещё это есть СРАЗУ в V2 и V4 по умолчанию из-за "неправильной" и неравномерной схемы мотора.
Трясётся правдо.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 1:16 pm
МЕХАНИК
И тут Остапа понесло....
Значит так, чтоб не засирать тему давайте сразу определимся. Спорт это спорт, а машинка под себя любимого, или когда нет ограничений типа ТР-3 это другое дело.
:hi:

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Юрка555 Сидит в строгих рамках своего класса. И естественно он ломает голову как поднять мощность мотора. Даже возникнет мысль убрать балансирный вал. И его можно понять.
А вот когда человек строит вездеход, (пусть даже пневматик) и ломает себе голову какой мотор поставить от Тулы или от ИЖа.
Тут я иду к холодильнику беру лед и прикладываю его к голове...
(хотя и то, и то по большому счету "гамно".) И я, в жизни, в мире, не сунулся бы на такой машинке в тайгу за 100 км.

P.S. Балансирный вал НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ максимальные обороты, и никогда НЕ ОГРАНИЧИВАЛ !!!
Ухудшает динамику мотора, это да. Но увы без него НИКАК!!!
:hi:

Добавлено: Вт дек 02, 2008 2:40 pm
lunatik
МЕХАНИК писал(а):а машинка под себя любимого, или когда нет ограничений типа ТР-3 это другое дело.
Полностью согласен.
Давайте по теме, Машика для себя любимого.
В спортивные дебри, это ... :comando:
Я сделал робкую попытку, провести ликбез, по теме: "Хочу мощи побольше!"

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
МЕХАНИК писал(а):P.S. Балансирный вал НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ максимальные обороты, и никогда НЕ ОГРАНИЧИВАЛ !!!

Ухудшает динамику мотора, это да. Но увы без него НИКАК!!!
Он как дополнительный вес, на коленвалу. Мешает быстро раскручмваться.

Есть один способ как его убрать полностью, но кто это осилит???
Развернуть одну шейку коленвала на 180 градусов, и распред распилить (заказать).
Ну дальше я тему не развиваю, отчётливо понимаю, сколько это работы и сложностей. И врятли кто будет этим заниматься.
:CKOMOPOX1976_02:

Добавлено: Вт дек 02, 2008 2:48 pm
МЕХАНИК
lunatik писал(а):Я сделал робкую попытку, провести ликбез, по теме: "Хочу мощи побольше!"
И правильно сделал.
Многие и на этом форуме строят 2х местные багги с оковским мотором.
Я уже устал говорить, прийдет время, а приходит оно очень быстро, когда вы поймете мощи не хватает.
А как потом выясняется, чтоб поставить более мощный мотор нужны глобальные переделки.
Так может изначально заложить в конструкцию машинки установку более мощного мотора?
:hi:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
lunatik писал(а):Есть один способ как его убрать полностью, но кто это осилит???

Развернуть одну шейку коленвала на 180 градусов, и распред распилить (заказать).

Ну дальше я тему не развиваю, отчётливо понимаю, сколько это работы и сложностей. И врятли кто будет этим заниматься.
Проще взять другой мотор.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 2:51 pm
lunatik
МЕХАНИК писал(а):Проще взять другой мотор.
да это реверанс в сторону ИХНИХ спортивных правил и к теме :ОКО-двиг, балансировка.
:hi:

Добавлено: Вт дек 02, 2008 3:07 pm
sergey645
МЕХАНИК писал(а):Многие и на этом форуме строят 2х местные багги с оковским мотором.
А может пусть строят. С точки зрения набора опыта строительства не пофигу ли из чего строить. Главное СТРОИТЬ! Из реального опыта эксплуатации поймут, что кому-то не хватает мощности. Тогда главное, чтобы ДРУГУЮ ПОСТРОИЛИ! А не так:"Нах, нах! Намудохался с одной, надоело!"

Добавлено: Вт дек 02, 2008 3:17 pm
МЕХАНИК
sergey645
Может ты и прав, просто мне жалко людей, напрасно потраченные время и деньги...
:hi:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
lunatik писал(а):да это реверанс в сторону ИХНИХ спортивных правил
Это не столько реверанс, сколько понимание их проблем.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 3:51 pm
sergey645
МЕХАНИК писал(а):напрасно потраченные время и деньги...
Время будет потрачено не напрасно, а на приобретение позитивного и негативного опыта, что тоже очень не плохо.
А деньги: водопроводные трубы, доноры ОКА, ЗАЗ и пр.-не такие и великие. Вот токарь, фрезеровщик- затратно, если не сам себе профи с оборудованием.
И вообще у многих времени свободного- вагон. Не траву же курить! Пусть руки займут реальной работой, а не щелканьем кнопок на компе и сотовом. Молодежь не слазит с аси или как там её. Трепется, трепется, убил бы. Делать им нехрен. Была б польза, я только- за. А то дебилами скоро будут, но попиздеть- мастера!!!