спортивная КП
Добавлено: Вт дек 16, 2008 5:55 pm
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=3868
Если бы захотели площадь контакта кулачков увеличить, то сделали бы их по наружному диаметру побольше(на фото наружный диаметр кулачков меньше, чем наружные диаметры шестерни и муфты) и в чем заключается облегчение включения можно поподробнее?Nitro писал(а):чуть больше площадь контакта + облегчение включения, на синхронизаторах тоже скосы есть
Олегчение включения передач заключается в эффекте затягивания, но это вторично главное это механизм фиксации кулалакового зацепления, тоесть не дает вылетать включенной передаче.DronSport писал(а):и в чем заключается облегчение включения можно поподробнее?
Не "косой" кулачок тоже не вылетает благодаря поднутрению кулачка (/__\-сечение кулачка паралельное оси вращения), такое же сечение и у "косых" кулачков? Есть ещё какие нибудь соображения по этому поводу?shura писал(а):Олегчение включения передач заключается в эффекте затягивания, но это вторично главное это механизм фиксации кулалакового зацепления, тоесть не дает вылетать включенной передаче.
Видимо не поняли друг друга, что ты закладываешь в понятие "косой" кулачек - способ нарезки или что?DronSport писал(а):Кто подскажет для чего используется так называемый "косой" кулачок,
Как нет то, если есть разница, причем в геометрии. :nono:Nitro писал(а):геометрически разницы никакой
в первом случае поверхность соприкосновения проходит через радиус, во втором случае плоскости пересекаются в другой точке, а не на оси шесетерён.
площадь то может и такая же почти, зато распределение сил передающих вращение РАЗНОЕ, тока я не могу понять что это даёт.Nitro писал(а):геометрически - разницы никакой, если ты видишь, то площадь контакта примерно такая же. всё это маркетинг :acute: