Страница 1 из 1
новый вариант багги
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:55 am
IgorSirin
в процессе обдумывания проекта и консультаций с сочувствующими первоначальная идея багги с мотором от Оки:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3922, несколько трансформировалась
главное: в силу малого крутящего омента решено использовать силовой агрегат от классики, а значит компоновка получается переднемоторная с уклоном в среднемоторность
Т.е. решено вынести вперед и сделать более длинноходной переднюю подвеску, а мотор по максимуму вдвинуть в салон, но при этом сохранив 2 посадочных места.
В основу машины лягут два мощных швелера, на которые планируется привести все основные точки крепления.
в голове проект уже более или менее сформировался, но чертежи пока только бумажные.
вопросы к всемирному багги-разуму следующие:
- как лучше крепить классический двигатель к багги: через подушки или напрямую к мощным швелерам. в каком случае будет меньше вибраций?
- может кто знает, гдеб купить укороченную ГП к классическому заднему мосту и возможно самоблок туда?
- может у кого есть картинка или подробный чертеж класического днища с точками крепления агрегатов
да вот пока вроде
Заранее спасибо за ответы
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:21 pm
Nitro
IgorSirin писал(а):к мощным швелерам.
не ниже двадцатого???? :suicide:
IgorSirin писал(а):- может кто знает, гдеб купить укороченную ГП к классическому заднему мосту и возможно самоблок туда?
а короткий кардан от нивы не подойдёт?
возьми квадратные трубы на низ - 40х40х2 - достаточно
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
IgorSirin писал(а):- может у кого есть картинка или подробный чертеж класического днища с точками крепления агрегатов
а на хрена? делай по месту. сварка, болгарка и пара пива на обдумывание
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
а все кронштейны подобным образом. неужели слабо для выпускника самого лучшего автомобилестроительного института в мире???? :mr47_04:
не пытайся порвать себе задницу - всегда найдётся тот, кто сделает это гораздо быстрее и с большим удовольствием.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:42 pm
IgorSirin
Нитро, обижаешь:)
кронштейны понятным образом будут, вопрос в первую очередь в том - будет мотор жестко крепиться или через резинки. На твоих фотках вроде стоят салейнты? возможно это был бы выход, а то боюсь, что штатные опоры вазовского мотора могут не выдержать прыжков по буеракам и могут передавать слишком много вибраций на легкий баггский кузов..
не понял опуса про кардан от Нивы, я ведь спрашивал про Главную Пару..
квадратные трубы, говоришь? может быть! швелер я сказал как синоним лонжерона :jester:
Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:50 pm
Nitro
Никоим образом!!!!!! :acute: просто уточняю.
крепи через резинки - вибрация на твой позвоночник совершенно не нужна, да ещё в твоём возрасте.
ок, по поводу "укороченного" - что имелось ввиду?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 1:10 pm
IgorSirin
по поводу "укороченного" - с увеличенным передаточным числом - чтобы увеличить крутящий момент на колесах и возможно поставить шины по здоровше, а то задний мост получается низшей точкой машины..
так вот вопрос - будет ли через резинки вибраций больше или меньше? спортивные машины не особо вибрируют хотя у них моторы часто жестко прикручены...
боюсь, что жигулевский мотор массой в 120 кг будет раскачивать кузов багги собственный вес которого - около 200 кг..
Добавлено: Пн фев 02, 2009 1:21 pm
Nitro
укороченный - это уменьшенный по длине. ты же инженер, излагай свои мысли правильно.
шины поздоровше - момент поменьше. это правильно. но уменьшая массу машинки почти вдвое падает момент инерции покоя. следовательно столкнуть твою машину вперёд или назад нужно меньшее усилие.
через резинки естественно вибрация будет меньше. весь вопрос насколько. прекрати истерить - строй без всяктй опасений - ничего страшного не будет. причём учти - чем выше обороты, тем мотор спокойнее работает - по амплитуде нагрузки меньше, но чаще.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 1:36 pm
IgorSirin
укороченная главная пара - это вполне инженерное понятие :punish:
шины поздоровше не столько чтоб гребла лучше, сколько чтоб клиренса побольше :mr47_04: у меня ж не гоночная а дачная машинка:))
боюсь история с резинками не так однозначна, как кажется...
вот потеплее, найду гараж и тогда влотную займусь постройкой, а пока это все больеш в теории, которую сложно проверить на практике...
Добавлено: Пн фев 02, 2009 2:18 pm
Bookvoed
IgorSirin, можно поставить редуктор от Нивы, есть экземпляры до 5,1, но чаще ставят от 2102.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 2:22 pm
IgorSirin
а нивский встанент в жигулевский мост?
а скока передаточное число у 2102?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 2:25 pm
Bookvoed
IgorSirin, открою тебе секрет - у Нивы редуктора и передний и задний - от классики.
Стандартный редуктор от Нивы - 3,9
2102 - 4,44
2106 и др. классика - 4,3
Добавлено: Пн фев 02, 2009 4:58 pm
ACD
В основном:
старенькие нивки - 4.1
213 и новее 3.9
Шестерки 3.9
Тройки 4.1
копейки 4.3
Двоешные редуктора(4.44) надо оч. хорошо искать, потому как их мало, знающие люди за них денег много просят.
Задний редуктор нивы полностью взаимозаменяем с классикой
Передний - только кишки, но народ иногда делает корпус переднего редуктора из балки заднего моста классики или нивы, тогда взаимозаменяем полностью.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 6:00 pm
Laif
Есть ещё спортивные гл.пары но ценник от 10тыр.
IgorSirin писал(а):а нивский встанент в жигулевский мост?
Гл.пары что на ниве что у классики геометрически одинаковые,равно как и перед -зад... разница в передаточном ...
Добавлено: Пн фев 02, 2009 6:38 pm
IgorSirin
Спасибо!
двоечный находил в продаже в одном из нивских интернет магазинов - цена около 5 т.р.
вероятно соберу с тем ,что будет ,а если будет не хватать тяги,тогда уж буду заморачиваться:)
Добавлено: Вт фев 03, 2009 1:37 pm
jeniajuk
:blush: Я мотор на жосткую посадил. Но я основывался на то что мотор у меня всего 900 кубов а многие мотоциклетные моторы и большего обёма установлены без какой либо аммортизации . Так что я даже и не знаю что и думать то но передлывать уже нехочу:)
Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:43 pm
IgorSirin
вот и я склонен к тому же,
хотя идей Нитро с салейнтами тоже кажется очень заманчивой
