Страница 1 из 1
Задний «Макферсон»
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:30 pm
Mycroft
Очередной вопрос про заднею подвеску!
Так как мой проект с «официальной» (зарегистрированной) репликой вандерера увязает во времени и недрах всяких сертификационных учреждений, а желание строить только увеличивается, принято решение построить еще одну багги!
Итак, непосредственно вопрос – багги заднемоторная, поперечное расположение мотора - с целью рационально использовать место под подвеску, ограниченное присутствием мотора возникла мысль использовать тип подвески «Макферсон». Нижний рычаг сваять частично под мотором думаю получится, а верхний… стойка от 2108 передняя.
Чем плоха такая идея?
Сразу оговорюсь – делать диагональные рычаги желания нет, опыт показал, что с ними проблемы места имеют ограниченное решение, да и делал я ее уже. Хочется новое попробовать. :)
Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:10 pm
Vyilon
Придет НИТРО и скажет чем плох макферсон. Расскажет про изменение колеи при ходе подвески и т.д.. Я же расскажу про лада революшн. На ней по началу то же стоял сзади макферсон, так она так плохо держала дорогу и была такой нервной, что гонщики постоянно жаловались на управляемость. Торгмаш (там делают развалюшки) вынужден был и согласиться и на третий сезон сзади появилась многорычажная схема. Если наш автозавод идет на встречу клиентам, то проблема видимо была очень серьезной. Я считаю что макферсон не лучший выбор, лучше уж просто продольный рычаг.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:41 pm
Капитан
Мак Ферсон изначально- тип подвески для асфальта, причем хорошего асфальта. Передает на кузов (раму) все толчки от неровностей дорожного покрытия. Используется во внедорожной технике в ограниченном объеме, обусловленном простотой конструкции. Выбор за тобой, но этот выбор не оптимален.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:17 am
wat
Добавлено: Вт фев 10, 2009 7:12 am
МЕХАНИК
Mycroft писал(а):Чем плоха такая идея?
Для спортивной машинки не годится.
Для прогулочной вполне нормально.
http://www.blitzworld.co.uk/products.php?productId=195

Добавлено: Вт фев 10, 2009 8:15 am
shura
Пробовали, не есть хорошо. Малый ход, плохо держит дорогу, не достаточная жесткость.. как бюджетный вариант приемлема.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

можно так
Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:52 am
sergey645
У меня на первой багги была. Для покатушек- нормально. Один виток с пружины срезал.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 3:16 pm
IgorSirin
Шура, на нижней фотке - не макферсон :punish:
Добавлено: Вт фев 10, 2009 3:26 pm
Nitro
:punish: просто были предложены об варианта, с указанием недостатов свечки
Добавлено: Вт фев 10, 2009 3:41 pm
shura
IgorSirin писал(а):Шура, на нижней фотке - не макферсон
Сори плиз.

Добавлено: Сб мар 07, 2009 4:06 pm
denvoroshil
подскажите пожалуйста какая задняя подвеска подойдет для более мене спортивного багги
http://buggy-club.narod.ru/foto_new/html/29.html
или
http://buggy-club.narod.ru/foto_zakaz/html/8.html
и какая больше подойдет под донера ОКА...
спасибо :kez_10:
Добавлено: Сб мар 07, 2009 4:12 pm
GelioSKA
denvoroshil
А-образные рычаги не лучшее решение для задней подвески. Приходится усиливать заднюю часть багги.
Оптимальное решение - диагональные рычаги.
Такое в первый раз вижу! Каждое колесо приводится отдельной цепью? Интересное решение.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 4:37 pm
IgorSirin
2 denvoroshil
вариант с цепями более сложный в исполнении, а история со сдвоенными рычагами существенно проще и понятнее. Можно использовать передкие кулаки, скажем от классики , а рулевые тяги вывеси отдельно н акузов - можно будет регулировать схождение, а может удаться и добиться подруливающего эффекта:))
Добавлено: Пн мар 09, 2009 1:14 am
denvoroshil
GelioSKA
IgorSirin
спасибо за советы!!!
но вдруг появился вопрос такой почему на машинах ставят такую подвеску и какие у неё плюсы???
----
http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... 0%CE%CA%C8
такой вариант задн. подвески мне понравился как вы думаете???
интересное решение и не тяжело))) по весу и по работе....
----
http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... C43%201600
зарание спасибо...