Страница 1 из 10
Багги на базе супербайка
Добавлено: Ср май 20, 2009 5:41 pm
NimCO
Привет всем. Хотел бы выложить на суд свою разработку (пока только теоретически). Хочу создать спортивное багги для асфальтированных трасс (типа Автодром Москва) с хорошими характеристиками. Есть такая идея, купить мотоцикл наподобие HONDA CBR900RR. И ездить на нем, но время от времени переделывать его в 4-х колесное транспортное средство (как это выглядеть в принципе картинки покажу).
Это одноместное багги я хочу сделать максимально легким и простым, что бы мотоциклетный двигатель не видел столь огромной разницы.
сейчас хочу определиться с технологией изготовления (как делать каркас, подвеску т.п.).
И хотел бы услышать мнение по этому проекту.
Вот приблизительно так она должны выглядеть в результате.
А это габаритная компьютерная модель
Добавлено: Ср май 20, 2009 6:41 pm
shum d
Креативно, только не багги а скоре родстер.
Добавлено: Ср май 20, 2009 6:41 pm
zeel
Я думаю переднюю вилку с мотоцикла лучше снять)
Добавлено: Ср май 20, 2009 6:46 pm
lunatik
NimCO однозначно оригинальная идея!
Ты видел "самоделку" из V-Max, на каждом авто-звуко шоу её создатели привозят, лет 6 наверное уже.
Добавлено: Ср май 20, 2009 6:55 pm
Zola
Креативно - это точно. Против не попрешь.
Вопрос об органах управления - Я так понимаю, конструкция задумывается как "быстросъем"? Легко ли будет осуществить быстрый монтаж/демонтаж конструкции?
А развесовка? Правая сторона явно перегружена. Если ставить баласты на сторону водителя, то имеет ли смысл вообще вся конструкция если она изначально задумывается как "максимально легкая и простая"
И еще вопрос - как будет осуществляться привод? Какие колеса будут ведущими и как будет передоваться крутящий момент на них?
Добавлено: Ср май 20, 2009 8:00 pm
NimCO
Спасибо за комментарии.
Zola: Относительно "быстросъем". Один раз в пол года/ в год. Фишка в том что по документам мотоцикл остается собранный (относительно опять же).
Тормоза, колеса, управление, подвеска будет стоять изначально на Родстере. Все остальное будет оставаться на байке. (кроме, конечно, колес, передней вилки, тормозов, обтекателей, сиденья и т.п.). Нужно будет перекинуть тросы газа, сцепление и передачи.
Развесовка я надеюсь будет хорошей и без баластов.
Сухой вес (это Honda) всего 168 кг. А если что будет не нужно снять то и того легче. Допустим 120 кг.
Получается поперечная развесовка будет 85 на 120. А если все сместить налево (чуточку) то можно добиться отличной развесовки и без баластов, в любом случае будет лучше чем 2-х местный спорт кар с драйвером на одной стороне.
Привод: Если присмотреться то оси колес родстера и мотоцикла совпадают, что значит можно оставить привод без изменений. Цепной от Honda. Как и на квадрациклах.
2 lunatik: Нет не видел. Я думаю идеи похожие были и не раз, просто я хочу сделать это так, что бы у людей головы поворачивались вслед. И что бы людям было интересно попробовать. Звук будет тоже что надо))
Добавлено спустя 46 секунд:
Вот характеристики Honda.
HONDA CBR900RR FIREBLADE (2003)
Выпуск: 2003
ДВИГАТЕЛЬ
цилиндров: 4
Объем двигателя, куб. см: 954, 00
Степень сжатия: 11, 50
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Мощность, л.с./об мин: 150, 00/11250
Крутящий момент, Нм/об мин: 105, 00/9500
Число карбюраторов и диффузора, мм:
Число передач механической коробки: 6
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2025
Высота по седлу, мм: 820
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1400
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70—17
Размер шин сзади: 190/50—17
Сухая масса, кг: 168, 00
Добавлено: Ср май 20, 2009 9:22 pm
shum d
Тебе бы лучше спорт-турер подошел бы чем чистый спорт, лезвие все таки больше спортивный и мощь у него на верхах.
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:17 pm
Zola
NimCO
Идея интересная. Базара нету.
Если привод цепной будет, то... То... То тогда чуть подробнее можно? Как момент с цепи на полуоси раскидываться будет? И т.д.
Добавлено: Чт май 21, 2009 1:41 am
Георгий
идея реальная!
будет хорош апрат! :new_russian:
Добавлено: Чт май 21, 2009 4:15 am
wat
Извините,но честно не понимаю нахрена целый мотик запихивать).
Добавлено: Чт май 21, 2009 9:38 am
lunatik
wat писал(а):Извините,но честно не понимаю нахрена целый мотик запихивать).
Потому как кажется, что так меньше мороки будет :nono:
Идея достойна любого мотошоу, как шоустоппер на официальном стенде любого мотопроизводителя!
Однозначно конструкторско-дизайнерская находка!!!
По реализации, имея бюджет и опыт (или нанятое ателье) тоже осуществимо.
Но если я правильно понял автора, это "проджект" с притензией на эксклюзивность, а не обычная рабочая машинка для покатушек.
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:35 pm
wat
А можно ещё вертолёт в танк запихать целиком или экскаватор в тепловоз,скутер в картинг))
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:55 pm
shum d
wat Надо все же исходить от цели создания такой машины, чисто в качестве родстера будет не очень хороша да и веса лишнего будет немало, мотоцикл каждый раз вживлять тоже не фонтан. А если человек в серьез занимается дизайном и делать хочет шоукар да еще чтоб шеи свернули, тогда лучше некуда, и все остальное тогда уже и не важно.
Добавлено: Чт май 21, 2009 1:13 pm
sergey645
Всяк по-своему с ума сходит!
Добавлено: Чт май 21, 2009 7:07 pm
NimCO
)) Да. Это так. Каждый по своему.
Согласен вес лишний будет, но лишней мне кажется будет только рама, которая весит не очень много сама по себе, притом если очень хорошо рассчитать контркуцию то ее можно встроить в общий силовой каркас. Как на супер карах где есть отдельная рама для кабины и отдельный каркас для двигателя. Только это нужно очень хорошо рассчитывать. (я этого понятное дело не умею, но есть пару знакомых). А все остальное вроде как нужно, еще как нужно, без этого машина ездить не будет совсем.
Так вот, я сюда написал что бы если кого этот проект реально заинтересовал (или мог бы заинтересовать) мы могли бы сотрудничать вместе для реализации сего чуда ))
Я дизайнер и лишь чуть-чуть инженер. Машина мне кажется могла бы заинтересовать людей, что очень полезно для саморекламы.
Найти бы сколько весит рама от
Добавлено спустя 1 час 45 минут 25 секунд:
Во, узнал у спецов. Рама весит примерно 20 кг плюс-минус, так что не большой перевес будет. А учитывая компактность и легкость всех мотоциклетных агрегатов (опять же акумулятор, проводка, компьютер, инжектор, радиатор, выхлопная система... и так далее), это будет компенсировано. Так что будет очень легкая машинка.