Страница 1 из 2
Багги из Бурятии.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 2:40 am
oleg-mech
Собрана за 2 первых месяца 2008 года. Затем ещё шест месяцев на доводку.
http://www.youtube.com/watch?v=NROH3MLIzT8
http://www.youtube.com/watch?v=MPhYbH-fmEU
Длина 3200, ширина 1750, высота 1600. Двигатель toyota 5А карбюраторный (карб 2108). Дифференциал заварен.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Добавлено: Чт июн 18, 2009 9:36 am
lunatik
отредактировать не смог, поэтому просто выкладываю праильные ссылки:
http://www.youtube.com/watch?v=NROH3MLIzT8
http://www.youtube.com/watch?v=T9Nt6T7Qbic
http://www.youtube.com/watch?v=JsUGWOFvGLw
канал:
http://www.youtube.com/user/oleg03
автор молодец однозначно !
Добавлено спустя 48 секунд:
oleg-mech спереди кулаки от классики ?
Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:18 am
oleg-mech
Кулаки самодельные. Нижний шаровый от Москвича, верхний - рулевой наконечник от УАЗа. У обоих проточены позы для увеличения хода подвески.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Ступица - задняя от Mazda Demio.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:35 am
wat
oleg-mech Прикольно,где ж вы раньше были?)
Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:46 am
sergey645
О, я эти ролики давно наблюдал. А вот и хозяин объявился. Техника чумовая. Но как без передних тормозов?
Добавлено: Чт июн 18, 2009 1:26 pm
oleg-mech
Раньше я просто следил другими. А без передних тормозов в отдельных случаях даже лучше. Для ухода в занос достаточно просто затормозить и рука свободна от работы ручным тормозом. При обычном торможении с такой развесовкой по осям наличие передних тормозов не сильно скажется на ускорении замедления. Только увеличит массу передней подвески.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 4:08 pm
wat
oleg-mech Что скажешь?
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... c&start=75 Ведь при торможении перед загружается тоже сильно,а зад разгружается.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Bookvoed
В спорте на багги ставят диски и суппорта от мотоциклов. По массе немного, а эффективности за глаза.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 4:40 pm
oleg-mech
Да, не спорю. Полноценная тормозная система это всегда лучше, чем торможение только одной осью. Но применительно к dune buggy (считаю, что моя к ним относится) это излишество, хотя и желательное. Всё вышесказанное я отношу только к своей багги исходя из своего опыта эксплуатации и примеров постройки других машин, в частности на сайте badlandbuggy, где одна из машин была взята мною за прототип.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Кстати. Для улучшения сцепления передних колёс с дорогой при поворотах, я подтормаживаю. А в таких случаях при наличии тормозов на передней оси больше вероятность сноса, точнее недостаточность управляемости. (дифференциал заварен).
Добавлено: Чт июн 18, 2009 4:44 pm
Bookvoed
oleg-mech, хочется еще фоток,интересует механизм переключения передач, привода колес.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:13 pm
oleg-mech
Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:54 pm
wat
oleg-mech писал(а):
Кстати. Для улучшения сцепления передних колёс с дорогой при поворотах, я подтормаживаю. А в таких случаях при наличии тормозов на передней оси больше вероятность сноса, точнее недостаточность управляемости. (дифференциал заварен).
Значит первым делом я поставлю РТУ на переднюю ось
.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 6:43 pm
lunatik
oleg-mech писал(а):Всё вышесказанное я отношу только к своей багги исходя из своего опыта эксплуатации и примеров постройки других машин, в частности на сайте badlandbuggy, где одна из машин была взята мною за прототип.
Получается перед нами ST-2 похожая машинка с
авто-мотором!
Симпатично, очень смпатично!
oleg-mech зачем был заварен диф?
Добавлено: Чт июн 18, 2009 7:05 pm
Bookvoed
lunatik, наверное потому что двигатель Toyota 1300 см с нормальным дифференциалом будет постоянно буксовать....
oleg-mech, поправь
Добавлено: Чт июн 18, 2009 9:03 pm
wat
А мне кажется именно для того,что бы дрифтовать,легче идут в занос,да и проходимость повышается.