Страница 1 из 2

СТРОЮ КВАДРИК (двиг. ОКА)

Добавлено: Пн сен 14, 2009 11:12 pm
mr.monstr
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:54 am
Прохожий_на_автобусе
1) основа подвески, если не ошибаюсь, ваген? уж больно рычаги на поликовские похожи.
2)редуктора ауди? похож на тот, что лежит в гараже, но мой с ручной блокировкой.
3)оттяжки "ушей" макферсона лучше всеж в район крепления рычага вывести-жесче бедет.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:35 am
cAndy
Мне кажется недостаточная жесткость у рамы.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:24 pm
Romich
На сколько я представляю мотор от Оки..... получается очень высоко. Сидеть пилот где будет? Прямо над мотором. Где будет центр тяжести?
Это так, вопросы к размышлению.

квадр

Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:25 pm
mr.monstr
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:45 pm
krk
от чего задние рычаги? :tease: ступицы-аморты?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:09 pm
mr.monstr
рычаги - skoda octavia
амортизатор, стойка, поворотный кулак, рулев-я тяга - skoda fabia
пружина, опорный под-к - ОКА
редуктор гл. передачи - AUDI A4 с передаточным числом 3.55

Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:15 am
Прохожий_на_автобусе
не сильно ошибся. шкода, ваген, ауди-все близко, все один концерн.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 6:55 am
Romich
Я концепцию привода чтото не пойму. Мотор задом наперед стоит... редуктор сзади... привод передний?

Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:32 am
sergey645
Привод наверняка полный будет. Двигатель наоборот стоит, по- моему с оглядкой на левое вращение редуктора. Может я и ошибаюсь.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:10 pm
mr.monstr
Привод задний, левое вращение редуктора




Изображение


Изображение

Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:12 pm
Двоешник
Я так понимаю что один из шрусов будет вращать переднийредуктор а второй шрус задний редуктор?? Тогда на первой передачи тяга у него будет как у КВ-2....а на 5-ой передаче скорость не будет превышать 65 км/ч.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:46 pm
krk
привод вроде задний же...

Добавлено: Чт сен 17, 2009 8:52 am
mr.monstr
Господа, я повторюсь, привод задний с левым вращением редуктора.







Изображение

Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:45 am
Romich
.
mr.monstr писал(а):Господа, я повторюсь, привод задний с левым вращением редуктора.
Тогда один из выходов диффера необходимо блокировать, получается, что передний. Это и показано на предпоследней фотографии??? Если так, то противоположный выход будет вращаться с удвоенной скоростью. Тогда наверно тяга и скорость будут другими.