Страница 1 из 1

Соотношение коробки ВАЗ и редуктора БМВ

Добавлено: Пн окт 12, 2009 2:39 am
BES
Начинаю подготавливаться к сборке багги,(среднемоторная, заднеприводная) двиг от ваз 2106, коробка четырёх ступка ВАЗ, подвеска и хотовка от БМВ 735 е32 и е38. Встаёт вопрос, как редуктор с передаточным чилом 3,45 будет работать с кпп ВАЗ, как расчитать незнаю!! :acute:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 6:35 am
rbt06
Вопрос в том какие колёса будешь ставить,если очень маленькие ,то поедит,если полноразмерные 13, то постоянно будешь играть сцеплением,передачи будут длинными,трогаться будет трудно,4ой врят ли пользоваться вообще будешь.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:43 am
wat
А мне кажется с жигулёвскими колёсами и весом багги до 500 кг, передачки подлиннее не помешают,даже наоборот,да х с ней с 4-й передачей.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:56 am
rbt06
Наоборот ,редуктор надо ставить около 4,а то трогаться не гуд.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:47 am
wat
Тронется вполне!И даже быстрее до 90км/ч разгонится,чем с родным редутором,с таким весом на родном редукторе 1-я наверняка покаказалась бы лишней,слишком скоро переключать надо,а вообще нефиг там и разница то в главной передаче,у родного на машинах с 4-х ступенчатой коробкой-3,9 (если не ошиблись тут http://v2106.ru/2008/06/27/texnicheskie ... -vaz-2106/) получается если ты ехал бы с родным редуктором 22 км/ч,то с БМВ-шным примерно 25км/ч или на родном 80км/ч,а на БМВ-шном 90км/ч.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:18 pm
sergey645
rbt06 писал(а):редуктор надо ставить около 4,а то трогаться не гуд.
И не только трогаться. Динамика разгона ни к черту будет.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:48 pm
wat
Это не окушный двигатель,силёнок там хватит!

Добавлено: Пн окт 12, 2009 2:07 pm
roma
wat писал(а):А мне кажется с жигулёвскими колёсами и весом багги до 500 кг, передачки подлиннее не помешают,даже наоборот,да х с ней с 4-й передачей.

+1
у BMW существут много дифф. с различными передаточными числами легко можно подобрать. если задняя балка от Е32 на нее также подходят редуктора от Е34 то можно найти редуктор с числами от 2,93 до 4,45 (если на бирке есть S то значит редуктор с блокировкой 25%,от числа это не зависит)

Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:23 pm
BES
колёса будут неменьше 15 радиуса(для увеличения клиренса), вес машины около 600кг
развесовка 50\50, позже планирую воткнуть 1.8-2л, тоже от бмв, планирую воткнуть абс, и гур!!(благо запчасти есть :dance3: )

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:50 am
wat
Абс и гур мне кажется там ненужны вообще.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 2:39 am
BES
По поводу абс --погорячился!! уже передумал. А гур полюбому буду ставить, рулевой редуктор от БМВ хрен провернёшь!!! у меня как-то ломался гур на машине, руль двумя руками еле ворочал!!!

Re: Соотношение коробки ВАЗ и редуктора БМВ

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:48 am
СаМ0ДЕЛкиН
Поверь мне на слово, если возьмешь рулевую рейку от Е30 без гура, проблем знать не будешь...

Плюсы без гура:
1) его там нет и он не сломается =)
2) мотору не придется тратить энергию на кручение насоса гура а это + к мощьности.
3) тебе не надо будет лишний раз менять засопливившиеся шланги гура, и разоряться на жидкость гура.

Re: Соотношение коробки ВАЗ и редуктора БМВ

Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:35 pm
rbt06
СаМ0ДЕЛкиН писал(а):Поверь мне на слово, если возьмешь рулевую рейку от Е30 без гура, проблем знать не будешь...

Плюсы без гура:
1) его там нет и он не сломается =)
2) мотору не придется тратить энергию на кручение насоса гура а это + к мощьности.
3) тебе не надо будет лишний раз менять засопливившиеся шланги гура, и разоряться на жидкость гура.
На дату смотрим!

Re: Соотношение коробки ВАЗ и редуктора БМВ

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:11 pm
СаМ0ДЕЛкиН
=) я просто мамомтов копаю =)