Страница 1 из 2
					
				2108 + КПП Камаз
				Добавлено: Ср ноя 15, 2006 8:46 pm
				 Sfairat
				Вобшем такой вопрос. Не однократно вилел в разных местах сети... багги Спринт двигатель 2108 КПП Камаз...чё за коробка такая обьяните :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 15, 2006 8:50 pm
				 Sfairat
				типа вот есть 
http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=45
двигатель 2108-1300 мощность 110 л\с КПП камаз2109(квадро) типа 4 вд?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 15, 2006 11:27 pm
				 Nitro
				что-то наподобие коробки от запорожца. только приспособленная под подключение переднего привода. спроектирована, как говорят, силами камаза и делается там же.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 16, 2006 9:37 am
				 Sfairat
				Хм на самом Камазе ни слова
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 16, 2006 6:34 pm
				 Nitro
				надо в скб обращаться, серийное производство ими не занимается.
вроде и багги б-2908 их разработки, утверждать не буду, т.к. мало информации.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 08, 2006 3:06 pm
				 JEFF
				Б-2908 - разработка Тольяттинская!!!! Тили ТолПИ этим занимался толи сам ВАЗ!
КПП такую видел стоит на багги Юрия Кузьмичёва, Д3/6
кстати! к него на болиде не Шрусы а обычные карданные шарниры на ступицы идут!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 08, 2006 3:25 pm
				 Kraft
				JEFF писал(а):... него на болиде не Шрусы а обычные карданные шарниры на ступицы идут!
Ибо надежнее... О!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 08, 2006 7:59 pm
				 Nitro
				ничего подобного. это заблуждение. ибо шрус надёжнее, так как колесо поворачивается в двух плоскостях. карданные шарниры не используются, так у обоих шарниров разные скорости возникают. шрус дороже, а карданный вал проще распилиль для того, чтобы укоротить и отбалансировать, чем возиться с тонким валом шруса.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:30 pm
				 JEFF
				Нитро! и это на боевом болиде!!!!! на которм он призовые места берёт!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 11, 2006 2:36 pm
				 Nitro
				да какая нафиг разница? ты сможешь сделать шрус в гараже? нет. а вот адаптировать карданный вал, например от той же классики - запросто.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 13, 2006 1:56 pm
				 JEFF
				ну так-то оно так!!! но помоему сейчас нет проблемм с поиском подходящего ШРУСа! и уж тем более у спортсменов у которых финансирование и всё такое, а не всё на коленке за свои деньги!
Думаецца десь какая-то другая фишка!!! а вот какая непонимаю!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 13, 2006 9:00 pm
				 Nitro
				не ищи подвоха там, где его нет.
тут есть одна фишка - то что колесо сзади не поворачивается и достаточно шарниров с разными угловыми скоростями.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 18, 2006 10:17 am
				 JEFF
				Нитро!!! а спереди??
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 18, 2006 10:25 am
				 Nitro
				спереди колесо поворачивается по оси шкворня (оси шаровых) и ходит вверх-вниз. поэтому если применять шарниры неравных угловых скоростей, то вибрация пойдёт и всё такое. поэтому применяют ШРУСы, т.е. шарниры равных угловых скоростей. карданный шарнир к нему не относится.
открой учебник и посмотри, там всё это подробно описано.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 18, 2006 11:14 am
				 JEFF
				Нитро!
Про Равных и неравных угловых скоростей шарниры мне всё известно!!!
Вот поэтому то мне и не понятно почему на боевой полноприводной багги в приводе пердних колёс применены обычные карданные шарниры, а не Шарниры Равных Угловых Скоростей!
а про какой учебник ты говоришь?