Помогите новичку!
Добавлено: Ср мар 03, 2010 7:08 pm
Добрый день уважаемые форумчане и баггиводы )))
Честно говоря темой Багги никогда не увлекался.
Увлекаюсь трофи-ориентированием, имеется в собственности Нива подготовленная под ТР1.
Раньше ездил на мотоциклах, потом завязал. Был у меня Хонда Вфр 400. И купил я на запчасти за шапку сухарей еще один такой же битый мотоцикл, это было года 3 назад. Вообщем мотоцикл на котором я ездил, давно продан.
Отчищая гараж от хлама, решил что надо продать или просто так отдать товарищам байкерам разобранную Вфр-ку. Тут товарищь мне говорит "Андрюха, построй себе багги, и поставь мотор от вфр-ки" Тут вобщем меня как по голове долбануло и я полез в сеть, изучать как-же строится багги, принципы постройки я впринципе давно знал. Бывало в нашей компании в бане под пивко всплывали идей постройки багги, полностью на нивовских агрегатах, пространственной раме и шинах сверхнизкого давления. Впринципе конструктивно нового ничего в этом нет... принцип всей трансмисси нивы не меняется вообще, разве что вместо неразрезного заднего моста ставится передний с независимой подвеской. Самое главное "НО" это то что это уже не багги, а снего-болотоход.
Появилось желание популять по нашим полям и степям на багги. не для спорта (хотя кто его знает)
Имеется гараж, сварка, болгарка, стапель и весь необходимый инстрУмент. V-образный 4-х цилиндровый мотор 400 кубиков. холоднотянутая труба в продаже у нас тоже имеется.
Изучил большое колличество чертежов каркаса. Примерно в голове вертся схема, но так как в багги я полный 0, все будет изменятся. (не без вашей помощи конечно)
Вообщем товарисчи, не сочтите за наглость, но есть куча вопросов в решении которых я обращаюсь к вам, потому что больше не к кому.
Планирую, что багги будет иметь привод только на задние колеса, ведь если городить полноприводную трансмиссию, будет высокий вес, да и лазить по колеям и забиратся в горы не планирую, для этого у меня есть Нивка.
Расположение мотора соответственно сзади. Самый главный вопрос который меня просто вводит в заблуждение, собственно почему я и пишу вам, это то каким образом идет привод от двигателя к колесам. при автомобильном движке все понятно, поставил его поперек и сразу идут привода к колесам, все просто... Но тут я имею мотоциклетный двиг.
Если сохранить цепной привод на задний мост ( как на квадре ) и сохранить коробку, то эта техника с места не тронется, даже оставить ведущую звездочку без изменений, и увеличить до 60 зубов ведомую звезду. Потому что, ведь мотоцикл в стоке весит примерно 180 кг., привод на одно колесо, пятно контакта 5-7 см и ему с его 70-ю лошадиными силами не состовляет труда разогнать мот до 200 км\ч примерно секунд за 18-20. А на багги вес я думаю раза в три больше и у колес большее пятно контакта. у него не будет динамики и коробку со сцеплением порву на счет два. Выход - это повышение предаточного числа трансмисси... но каким образом я не представляю, коробка в корпусе движка находится. Даже если попробовать точнуть корпус и поменять шестерни, то все равно этого будет мало. Может там какой-то редуктор ставят на первичном валу... или х.з. вообщем я понятия не имею. Может-кто нибудь обяснить новичку в багги, как делают америкосы и прочие иностранный перцы баги с мото-движком???
Честно говоря темой Багги никогда не увлекался.
Увлекаюсь трофи-ориентированием, имеется в собственности Нива подготовленная под ТР1.
Раньше ездил на мотоциклах, потом завязал. Был у меня Хонда Вфр 400. И купил я на запчасти за шапку сухарей еще один такой же битый мотоцикл, это было года 3 назад. Вообщем мотоцикл на котором я ездил, давно продан.
Отчищая гараж от хлама, решил что надо продать или просто так отдать товарищам байкерам разобранную Вфр-ку. Тут товарищь мне говорит "Андрюха, построй себе багги, и поставь мотор от вфр-ки" Тут вобщем меня как по голове долбануло и я полез в сеть, изучать как-же строится багги, принципы постройки я впринципе давно знал. Бывало в нашей компании в бане под пивко всплывали идей постройки багги, полностью на нивовских агрегатах, пространственной раме и шинах сверхнизкого давления. Впринципе конструктивно нового ничего в этом нет... принцип всей трансмисси нивы не меняется вообще, разве что вместо неразрезного заднего моста ставится передний с независимой подвеской. Самое главное "НО" это то что это уже не багги, а снего-болотоход.
Появилось желание популять по нашим полям и степям на багги. не для спорта (хотя кто его знает)
Имеется гараж, сварка, болгарка, стапель и весь необходимый инстрУмент. V-образный 4-х цилиндровый мотор 400 кубиков. холоднотянутая труба в продаже у нас тоже имеется.
Изучил большое колличество чертежов каркаса. Примерно в голове вертся схема, но так как в багги я полный 0, все будет изменятся. (не без вашей помощи конечно)
Вообщем товарисчи, не сочтите за наглость, но есть куча вопросов в решении которых я обращаюсь к вам, потому что больше не к кому.
Планирую, что багги будет иметь привод только на задние колеса, ведь если городить полноприводную трансмиссию, будет высокий вес, да и лазить по колеям и забиратся в горы не планирую, для этого у меня есть Нивка.
Расположение мотора соответственно сзади. Самый главный вопрос который меня просто вводит в заблуждение, собственно почему я и пишу вам, это то каким образом идет привод от двигателя к колесам. при автомобильном движке все понятно, поставил его поперек и сразу идут привода к колесам, все просто... Но тут я имею мотоциклетный двиг.
Если сохранить цепной привод на задний мост ( как на квадре ) и сохранить коробку, то эта техника с места не тронется, даже оставить ведущую звездочку без изменений, и увеличить до 60 зубов ведомую звезду. Потому что, ведь мотоцикл в стоке весит примерно 180 кг., привод на одно колесо, пятно контакта 5-7 см и ему с его 70-ю лошадиными силами не состовляет труда разогнать мот до 200 км\ч примерно секунд за 18-20. А на багги вес я думаю раза в три больше и у колес большее пятно контакта. у него не будет динамики и коробку со сцеплением порву на счет два. Выход - это повышение предаточного числа трансмисси... но каким образом я не представляю, коробка в корпусе движка находится. Даже если попробовать точнуть корпус и поменять шестерни, то все равно этого будет мало. Может там какой-то редуктор ставят на первичном валу... или х.з. вообщем я понятия не имею. Может-кто нибудь обяснить новичку в багги, как делают америкосы и прочие иностранный перцы баги с мото-движком???