Ещё одна ЭМка
Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:29 am
Ура! Ура! Ура! Наконец создал свою тему.
В общем строю я багги на агрегатов ЗАЗ по чертежам из МК. Почти достроил, сегодня был первые почти полноценный выезд. Полан радости и разочарования.
Итак как всё происходило:
Начались наши(меня, два моих соседа и багги) страдания где-то с одинадцати часов утра.
Вопервых не смог завести двигатель со стартера, хотя падача топлива и искра хоть и слабовата но была, пришли к виводу что нужно выкотывать на улицу и пробовать с заводить с толкача. Выкатили, зацепили на буксир, вытащили на небольшую горку и спустили, результат-бешеные хлопки, копать с цилиндров.
Таскались по району часа два, благо частный сектор-машин мало, и о чудо на очедном спуске(с крутой горы) я начал чувствовать что багги начинает еле заметно тянуть но остановившись немного порабатает и глахнет но не сразу как бы затухая.
Ещё через час на том же спуске ана заведясь и диким ревом(выхлопных труб ещё нет)начала реально розганяться сама, даже успел попереключать передачи, но опять меня ожидала неудуча - ана не реагируя на педаль газа проехола на подсосе и опять немного поработав начала глохнуть и заглохла.
По последней презду заметил что:
- двигатель не реагирует на педаль газа, а подчиняеться толко подсосу, почему?;
- наружное колесо всеравно немного волочиться в повороте;
- не могу завести со стартера - вяло крутит даже с прикуривания и даже не подхватывает, не помагает даже жидкость для лёгкого пуска зимой;
- сцепление - туговатое и немного вяло возврощяеться незад, с тормозом таже беда. В принцыпе я этого ожидал ведь я укорачивал педали.
- и самое главно, после разворота диффенциала затянув наружные обоймы подшипников диффенциала(там где пыльники полуосей) багги стала тяжело толкаться на нейтральной передаче, в итоге в середине заездов, как это не громко звучит, из коробки пошол серый дым но немного, вовремя заметили. :shok: Отлючив полуоси дотянули до гаража где ослабив крепления обоем подшипников багги стала легко катиться на нейтралке но образовалась щель где-то в милиметр.
Фоток сегоднешней вылазки нет, руки не дошли.
Есть где-то трёхнедельной давности хотя нет, сосед успел перед выездом сделать пару фоток. Вывешу завтра, сегодня уже поздно да и устал я.
В общем строю я багги на агрегатов ЗАЗ по чертежам из МК. Почти достроил, сегодня был первые почти полноценный выезд. Полан радости и разочарования.
Итак как всё происходило:
Начались наши(меня, два моих соседа и багги) страдания где-то с одинадцати часов утра.
Вопервых не смог завести двигатель со стартера, хотя падача топлива и искра хоть и слабовата но была, пришли к виводу что нужно выкотывать на улицу и пробовать с заводить с толкача. Выкатили, зацепили на буксир, вытащили на небольшую горку и спустили, результат-бешеные хлопки, копать с цилиндров.
Таскались по району часа два, благо частный сектор-машин мало, и о чудо на очедном спуске(с крутой горы) я начал чувствовать что багги начинает еле заметно тянуть но остановившись немного порабатает и глахнет но не сразу как бы затухая.
Ещё через час на том же спуске ана заведясь и диким ревом(выхлопных труб ещё нет)начала реально розганяться сама, даже успел попереключать передачи, но опять меня ожидала неудуча - ана не реагируя на педаль газа проехола на подсосе и опять немного поработав начала глохнуть и заглохла.
По последней презду заметил что:
- двигатель не реагирует на педаль газа, а подчиняеться толко подсосу, почему?;
- наружное колесо всеравно немного волочиться в повороте;
- не могу завести со стартера - вяло крутит даже с прикуривания и даже не подхватывает, не помагает даже жидкость для лёгкого пуска зимой;
- сцепление - туговатое и немного вяло возврощяеться незад, с тормозом таже беда. В принцыпе я этого ожидал ведь я укорачивал педали.
- и самое главно, после разворота диффенциала затянув наружные обоймы подшипников диффенциала(там где пыльники полуосей) багги стала тяжело толкаться на нейтральной передаче, в итоге в середине заездов, как это не громко звучит, из коробки пошол серый дым но немного, вовремя заметили. :shok: Отлючив полуоси дотянули до гаража где ослабив крепления обоем подшипников багги стала легко катиться на нейтралке но образовалась щель где-то в милиметр.
Фоток сегоднешней вылазки нет, руки не дошли.
Есть где-то трёхнедельной давности хотя нет, сосед успел перед выездом сделать пару фоток. Вывешу завтра, сегодня уже поздно да и устал я.