Страница 1 из 10

Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:29 am
V_Bond
Ура! Ура! Ура! Наконец создал свою тему.
В общем строю я багги на агрегатов ЗАЗ по чертежам из МК. Почти достроил, сегодня был первые почти полноценный выезд. Полан радости и разочарования.
Итак как всё происходило:
Начались наши(меня, два моих соседа и багги) страдания где-то с одинадцати часов утра.
Вопервых не смог завести двигатель со стартера, хотя падача топлива и искра хоть и слабовата но была, пришли к виводу что нужно выкотывать на улицу и пробовать с заводить с толкача. Выкатили, зацепили на буксир, вытащили на небольшую горку и спустили, результат-бешеные хлопки, копать с цилиндров.
Таскались по району часа два, благо частный сектор-машин мало, и о чудо на очедном спуске(с крутой горы) я начал чувствовать что багги начинает еле заметно тянуть но остановившись немного порабатает и глахнет но не сразу как бы затухая.
Ещё через час на том же спуске ана заведясь и диким ревом(выхлопных труб ещё нет)начала реально розганяться сама, даже успел попереключать передачи, но опять меня ожидала неудуча - ана не реагируя на педаль газа проехола на подсосе и опять немного поработав начала глохнуть и заглохла.
По последней презду заметил что:
- двигатель не реагирует на педаль газа, а подчиняеться толко подсосу, почему?;
- наружное колесо всеравно немного волочиться в повороте;
- не могу завести со стартера - вяло крутит даже с прикуривания и даже не подхватывает, не помагает даже жидкость для лёгкого пуска зимой;
- сцепление - туговатое и немного вяло возврощяеться незад, с тормозом таже беда. В принцыпе я этого ожидал ведь я укорачивал педали.
- и самое главно, после разворота диффенциала затянув наружные обоймы подшипников диффенциала(там где пыльники полуосей) багги стала тяжело толкаться на нейтральной передаче, в итоге в середине заездов, как это не громко звучит, из коробки пошол серый дым но немного, вовремя заметили. :shok: Отлючив полуоси дотянули до гаража где ослабив крепления обоем подшипников багги стала легко катиться на нейтралке но образовалась щель где-то в милиметр.
Фоток сегоднешней вылазки нет, руки не дошли.
Есть где-то трёхнедельной давности хотя нет, сосед успел перед выездом сделать пару фоток. Вывешу завтра, сегодня уже поздно да и устал я.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:06 am
rbt06
Ну очень ты торопишься с выездом,ухандокать силовой агрегат,не ощутив все прелести покатушек легко.

1 Открываем книгу и находим и устраняем неисправности двигателя.Заводится он должен легко!!!
2 Сцепление - подкачаешь мышцу ноги.
3 Отрегулируй по книге,ничего сложного нет,нет зазора -на горячую получишь клина,большой зазор -будет выть и срабатываться главная пара.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:41 pm
Алексей.540
похоже на неправильное расположение проводов к свечам.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:17 pm
Vi
карб или зажигание :)

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:39 pm
V_Bond
Вчера был на рынке, купил выхлопнушки. Оказывается что они очень длинные, нужно укаротить на сантиметров 7, сегодня занялся этим.
Спросил у дедов по поводу карба и стартера, в итоге предложили поменять мембрану ускорительного насоса, но как оказалось ана в порядке, а про стартер ничего внятного не сказали. Кстати в процесе проверки карба обнаружил выпавший клапан розбалансировки или как мто так мож в нём всё дело.
Провода свечей местами не менял, кстати когда пытался завести ещё со стартера то слачайно залил свечи но на маё удивление только 4 и 1ю.
Ах да как и обещял, фото не айс но
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163358140.jpg?3?1[/img]

[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163358135.jpg[/img]

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:47 pm
V_Bond
Вопрос к бывалым. Может ли наружное колесо немного волочиться в повороте из-за налевого кастора?

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:01 pm
Blker
давай ещё фотки с других ракурсов.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс окт 03, 2010 8:53 pm
мятников константин
для начала проверь равал-сходимость.может всё и решится.если нет,то сошки гнуть будешь :secret:

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:18 pm
Алексей.540
V_Bond писал(а):Вопрос к бывалым. Может ли наружное колесо немного волочиться в повороте из-за налевого кастора?

непарься, это херня, на скорость не влияет, когда поедешь, поймешь. Похвально, сделано клево, мне нравится. Я гляну у себя карб заЗ. Кстати у меня есть переходник под вазовский карб. могу за пиво выслать.
Посмотри расположение проводов на катушке и свечах. тыж мотор развернул и провода по другому теперь надо цеплять. кстати у меня возможно есть трамблеры и катушки, но смогу глянуть только к концу недели!

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс окт 03, 2010 11:57 pm
V_Bond
Алексей.540 спасиб за предложение :hi: , как раз лежит карб от Нивы но у него поведённый корпус и есть второй карб от запера К130 ,владелец запорожца говорил что он настроеный, так что наверное помучаюсь с этим железом.
Blker Фото будет завтра, мож выхлопные доделаю так выкачу во двор на фотосесию.
Кстати сошки я уже переварил, если смотреть спереди то наконечник находитса даже немного за осью шаровых, но развал всё равно проверю.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:56 am
V_Bond
Сегодня переварил и установил глушители и провёл фотосесию:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422660.jpg[/img]
Приложил листы обшивки, пока что не приваривал. Идея состаит в том чтобы выдилить раму, так красивее да и мало самоделок с круглыми трубами.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422454.jpg[/img]
На правой стойке находитса временный бак(полторалитровая бутылка) :blush2:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422592.jpg[/img]
На стал заморачиватса с тросами ручника и сделал гидралический ручник, роботает нормально только ход нужно сделать больше.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Ср окт 06, 2010 1:01 am
V_Bond
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422626.jpg[/img]
Для переключателя передач использовал завалявшиеся наконечники и лифт ляды от Таврии.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422886.jpg[/img]
Установлено два стопа и один габарит. Всё по регламенту.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422575.jpg[/img]
На багги два выключателя массы, один видно на обшивке, другой под левой рукой возле кнопки стартера.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Ср окт 06, 2010 2:50 pm
Алексей.540
Интересно как скоро начнется модернизация на ВАЗомотор ))))
что за передние стойки?
Задние пружины обреж на 2-3 витка, чутку присядит, незначительно но станет жосче.

МОТОР ЗАВЕЛИ!?!?!?

а где именно ты живешь в киеве? Я завтро-послезавтро буду ехать с Луцка через Киев домой в Мариуполь. Интересно было бы глянуть :)

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:08 pm
V_Bond
Когда произойдёт эволюция не знаю, судя по моей раме мне ВАЗомотор не светит, я его утопить в раму наверное не смогу.
Вчера пыталися настроить зажигание, попытка не увенчалась успехом, результат треснутая крышка и сорваная резьба на ексцентрике трамблёра.
Переднее стойки купил у одногрупника, он говорил что когдато стояли на какойто багги, производство Италии наз. BITUBO но мягкие зараза.
Живу возле метро Дорогожичи, это Бабий Яр, телефон скину в личку.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:44 pm
Георгий
кулиса 5 балов!
и вообще молодец!