Страница 1 из 2

Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 8:31 pm
Андрей 318
По технологии товарища rusel-ля http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 1&start=15 изготовил поворотный мост шириной 1500 мм из стандартных запчастей: чулок и диф-л от классики, два длинных привода, четыре нижних передних рычага и две передние ступицы от девятки, + два сальника 45х23. Токарные работы не понадобились.

Изображение

Изображение

Изображение

Выявилось слабое место - сальник на выходе чулка. Из-за неточного расположения шаровых опор, при повороте происходит поперечное смещение вала на 1-2 мм. Сальник приоткрывается. При купании вода обязательно попадет в редуктор. Поэтому необходимо сделать подвижные сальники.

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:16 pm
Darius
privet,a ty postavil na poluosi podsipnik ili ftulku?

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:18 pm
Георгий
Darius писал(а):privet,a ty postavil na poluosi podsipnik ili ftulku?
в етом нет потребности

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:50 pm
Андрей 318
Darius писал(а):privet,a ty postavil na poluosi podsipnik ili ftulku?
Нет, подшипники остаются на своих родных местах: один на корпусе дифферинициала, другой запресован в ступицу.

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:58 pm
Darius
nu togda nado na poluos postavit kakuju vtulku dlineje na salnik ili salnik vdrugoje mesto.srazu za diferencialom na poluosi,na klasike tam mesto est dastatocno i mense masla nado budet

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:59 pm
Bookvoed
На рычаги однозначно косынки к чулку ставить, насчет сальников Алексей Гаргашьян на луноходах уже посоветовал, прибавить нечего. Кроме того хлипковато выглядит крепление верхней шаровой на двух уголках.

А вообще технология весьма перспективна для изготовления неразрезных передних мостов.

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:03 am
rusel
Я пол дня потратил на совмещение оси поворота с центром ШРУСа.
Я ведь Вам советовал посмотреть на сайте у Nitro , там есть чертеж его нахождения.
При совмещение оси и центра , при поворотах , привод остается на месте , есть только небольшое осевое перемещение.
Если это сложно выполнить , то можно на выходе привода из "чулка" поставить пыльник от ШРУСа , но пыльник нужен "хитрый" с подшипником. Такие пылники стоят на Рено Логан и на многих французах.

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:39 pm
Алексей.540
а что мешает выточить обойму под сальник для полуоси, потом эту обойму зажать в пыльнике шруса и уже сам пыльник надеть на мост! :) как по мне просто, дешево и сердито.

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 4:37 pm
Прохожий_на_автобусе
rusel писал(а):Я пол дня потратил на совмещение оси поворота с центром ШРУСа.
Я ведь Вам советовал посмотреть на сайте у Nitro , там есть чертеж его нахождения.
При совмещение оси и центра , при поворотах , привод остается на месте , есть только небольшое осевое перемещение.
Если это сложно выполнить , то можно на выходе привода из "чулка" поставить пыльник от ШРУСа , но пыльник нужен "хитрый" с подшипником. Такие пылники стоят на Рено Логан и на многих французах.
+1
читать полезней, чем махать болгаркой на право и на лево

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:14 pm
Перж
Для нивы монстрячишь?

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:00 am
Андрей 318
По советам опытных товарищей соединил сальник ГУРа КАМАЗА и пыльник шруса ОКИ.

Изображение

Благодаря "гибкому сальнику" на небольшую неточность совмещения линии поворота ступицы и излома шруса можно наплевать.

Изображение

Мост планирую на легкий полноприводный багги-вездеход с двигателем ока.

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 3:13 am
Алексей.540
Андрей 318 писал(а):По советам опытных товарищей соединил сальник ГУРа КАМАЗА и пыльник шруса ОКИ.

Изображение

Благодаря "гибкому сальнику" на небольшую неточность совмещения линии поворота ступицы и излома шруса можно наплевать.

Изображение

Мост планирую на легкий полноприводный багги-вездеход с двигателем ока.

классно вышло, почти то о чем я говорил :)

правда о слове легкий можешь забыть, в словосочетании полноприводны багги

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:42 am
Bookvoed
Думаю по сравнению с мостом УАЗа выигрыш в весе есть и немалый.

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:35 pm
miha1972
Хотел узнать ,а нельзя ли сделать подобным образом задний мост под независимую подвеску на квадр (мост классика ВАЗ).

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:58 pm
rusel
miha1972 писал(а):Хотел узнать ,а нельзя ли сделать подобным образом задний мост под независимую подвеску на квадр (мост классика ВАЗ).
Ни че не понял?
Вы хотите квадр с 4 управляемыми колесами?