Страница 1 из 4
часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:23 pm
liza
вот эта на половину закрывает а бывает полностью

Это что то связанно с разбрызгиванием масла??
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:35 pm
liza
вот тут тоже дятька сделал такую
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:51 pm
toxin
в чем интерес
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:53 pm
liza
зачем она??? Просто стесняюсь высказать предположение

(
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:57 pm
toxin
ага просто ....защита от сртуи масла коленвала чтоб он неразбивал масляную ванну ???
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 4:01 pm
liza
почему эти пластины ставят не вовсе двигатели?? Я просто думала что эта пластина как то отражает масло от колена То есть на оборот И на багги в двигателе она желательна. При прыжках!
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 4:06 pm
toxin
liza писал(а):почему эти пластины ставят не вовсе двигатели?? Я просто думала что эта пластина как то отражает масло от колена То есть на оборот И на багги в двигателе она желательна. При прыжках!
я например думаю что не все двигатели имеют всас масла во всех плоскостях ето первое а при прыжках :black_eye: возникает ефект невесомасти
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 4:10 pm
toxin
liza писал(а):вот эта на половину закрывает а бывает полностью

Это что то связанно с разбрызгиванием масла??
а на каплю масла обратил кто мню внимательность :girl_werewolf:
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 4:29 pm
Капитан
"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 4:35 pm
toxin
Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
ну тада обоснуй остальное ?
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 4:37 pm
toxin
toxin писал(а):Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
ну тада обоснуй остальное ?
для чего стоит щиток в вазах и тд
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 4:38 pm
toxin
toxin писал(а):toxin писал(а):Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
ну тада обоснуй остальное ?
для чего стоит щиток в вазах и тд
и где ???????????
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 6:15 pm
TOXA22
вот описание похожего устройства
Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две – с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона.
При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла.
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Сб дек 18, 2010 6:26 pm
Vi
Девайс имеет имя - маслоуспокоитель.
Служит для
1 Уменьшения эффекта масляного голодания.
2 Отсекания не фильтрованного масла от коленчатого вала и рядом расположенных деталей.
Система смазки получает масло ПОСЛЕ фильтров (минимум одного, грубый фильтр-сетка на самом маслонасосе), а не прямиком из картера.
Часто в картере масло бывает с стальными опилочками и подобным, от них коленвал и прочее защищают.
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:55 pm
liza
Vi писал(а):Девайс имеет имя - маслоуспокоитель.
Служит для
1 Уменьшения эффекта масляного голодания.
2 Отсекания не фильтрованного масла от коленчатого вала и рядом расположенных деталей.
Система смазки получает масло ПОСЛЕ фильтров (минимум одного, грубый фильтр-сетка на самом маслонасосе), а не прямиком из картера.
Часто в картере масло бывает с стальными опилочками и подобным, от них коленвал и прочее защищают.
Ну для этого имееться противоотливные пластины и карманы в потдоне.