стыковка колокол ВАЗ КПП VW T3
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:07 pm
Возникла острая необходимость состыковать двигатель 2103 и трансмиссию Фолькс-транспортёр Т-3 для тех кто не в теме год выпуска с 79 по 89 Т-3 а не Т-2. :hunter: :hunter:
Планируется снять колокол с КПП Т-3 и отложить его в сторону, остаётся подбие КПП с ГП 41 космича или возможно ЗАЗ в последнем не уверен.
далее снимаем с КПП класики колокол и через переходную плиту, стыкуем его с оставшейся трансмиссией, то есть корпусом ГП и КПП ФВ.
Необходимо обеспечить совпадение центра первичного вала, который проходит через корпус ГП.
Из инструментов : дрель. болгарка, сварка не в счёт.
Ближайший координатный станок за 100 км по тому не предлагать. я даже не знаю. как туда подступиться.
За простейший фрезерный придётся платить и прилично, по этому на этот случай оставлен промежуточный вал. слава богу он такой есть и КПП разбирать не придётся.
Заранее спасобо за советы, просто не хочется :black_eye: :black_eye: :black_eye:
Кой какие наработки и планы есть, хочется выслушать компетентное мнение. так как по данной теме это наверно самый продвинутый форум.

Планируется снять колокол с КПП Т-3 и отложить его в сторону, остаётся подбие КПП с ГП 41 космича или возможно ЗАЗ в последнем не уверен.
далее снимаем с КПП класики колокол и через переходную плиту, стыкуем его с оставшейся трансмиссией, то есть корпусом ГП и КПП ФВ.
Необходимо обеспечить совпадение центра первичного вала, который проходит через корпус ГП.
Из инструментов : дрель. болгарка, сварка не в счёт.
Ближайший координатный станок за 100 км по тому не предлагать. я даже не знаю. как туда подступиться.
За простейший фрезерный придётся платить и прилично, по этому на этот случай оставлен промежуточный вал. слава богу он такой есть и КПП разбирать не придётся.
Заранее спасобо за советы, просто не хочется :black_eye: :black_eye: :black_eye:
Кой какие наработки и планы есть, хочется выслушать компетентное мнение. так как по данной теме это наверно самый продвинутый форум.


