Страница 1 из 1
Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Чт авг 18, 2011 9:51 pm
Mr.Ricko
Добрый день. Читая весь день этот форум я узнал много интересного, но не понял ещё больше. Сейчас скачиваю SolidWorks для создания модели рамы. Честно говоря я теряюсь и не знаю с чего даже начинать моделировать(как я понял вроде с днища??) боюсь напутать с размерами и тд... в общем вопросов много(и даже больше), но основные пока что с чего начинать и какие размеры...
Исходить буду вот из чего.. донор предположительно "классика" ваз 2107(её судьбу решать моему отцу), расположение двигателя преполагается сзади, одноместная, для агрессивной езды по грунту(если повезет то по грунтовым трассам) и асфальту, так же для езды в магазинчег за хлебом на даче(там в гараже и будет строится) дороги там ужасные, вернее их нет, на BMX-е за километр такой дороги я успел найти столько вылетов что скейтпарки завидуют)) соответственно простые машины там больше 10км/ч не ездят вообще
материал скорее всего - сталь 30хгса 42х2,5, сварочный аппарат позже скажу какой, но я так понял что-то типо портативного недоаппарата...
Упор сейчас делаю на моделирование
ЗЫ Мне 16, зовут Влад =)
Re: Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Пт авг 19, 2011 5:59 am
Agresor
классика для одноместки тяжелая, лучше от оки двигатель или какой нить мотодвижок, кубов от 200
Re: Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Пт авг 19, 2011 9:11 am
валера
классика не тяжелая просто ее одной не хватит для постройки надо еще железков набирать!
Re: Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:23 pm
Mr.Ricko
Короче вариантэ с классикой отпадает(машину не получу
)
В итоге хотелось получить багги схожий с багги Laif'a(сорри за тафтологию)
Машину вот щас будем искать по дачам/деревням, но с рамой надо бы заморочиться уже сейчас
Re: Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Пн авг 22, 2011 1:48 am
DesignerSK
Mr.Ricko писал(а):Добрый день. ..... , но основные пока что с чего начинать и какие размеры...
Исходить буду вот из чего.....
Упор сейчас делаю на моделирование
ЗЫ Мне 16, зовут Влад =)
Здравствуй Влад,
Я обычно начинаю с эскизов внешнего вида, можно делать и от руки, моделирование с водителя (и пассажира, если таковой будет), сначала проектирую эргономику (посадку=сиденье, положение руля, педалей, расстояние от верхней дуги до головы и т.п.) потом перехожу к базовым размерам подвески (база, колея передняя задняя, хода подвески) ......
Выглядеть будет примерно так:
Re: Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Сб сен 17, 2011 12:08 am
aleksandrkeish
Mr.Ricko писал(а):
материал скорее всего - сталь 30хгса
ЗЫ Мне 16, зовут Влад =)
поделись, пожайлуста, как и чем будешь варить?
Re: Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:51 pm
Rada-R
"материал скорее всего - сталь 30хгса"
почему 30хгса? если есть выбор - сравни в солидверксе (космосе) со сталью20 или другими альтернативными вариантами.
Re: Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:12 pm
InoxRage
Думаю, не стоит в качестве "пробы пера" сразу хайтековую раму ваять, лучше попроще матерьяльчик попортить...Вот руку набьёшь- тогда...
А может, тебе стоит на первых порах просто переделать "Какашку" по типу "КАМАЗа"? И в магаз будешь почище доезжать...
Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Вт апр 23, 2019 4:21 am
bennieFinia
Я антикор не делал, но при ремонте передней подвески, Коля в Профи сказал что на протяжении всего ремонта из рамы капала вода. Только вот вопрос не будет ли гнить рама если не будет проветриваться?
Re: Проектирование и сварка рамы
Добавлено: Вт апр 23, 2019 9:10 am
Bookvoed
30ХГСА не нужна даже для спорта, в тех требованиях РАФа указана СТ20. Она и варится без проблем, и стоит приемлимо. Для дачных отжигов я бы делал основные дуги из обычной ВГП 40мм, остальное из 30 мм. Да, рама будет тяжелее чем из правильной бесшовной трубы, килограмм на 15-20, зато гнется самым простым трубогибом, есть на любой металлобазе, цена почти как за металлолом
. Из доноров, сейчас можно найти битую 09 с живым мотором за 5-10 т.р. это лучше чем приспосабливать классику.
Конденсат в раме будет по любому, возможно есть смысл сделать небольшие отверстия и заливать внутрь элементов по 50-100 гр масла.
И да, для дачи делай только двухместную машину, одному скучно кататься!