багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 5:16 am
очень уж моему другу захотелось поколесить по бездорожью, да и с детства он эти игрушки четырехколесные любит.
так как географическия расположен более выгодно чем он, тем более гараж у меня один свободен, поэтому вся основная работа будет проводиться мной и у меня.
если у меня, то и тему уж создаю я, так что не ругайтесь если что.
требования:
1. прогулочная двухместная багги для вылазок по проселочным дорогам, относительно пересеченной местности (очень легкому бездорожью)
2. компоновка среднемоторная, мотор, кпп ЗАЗ для оптимальной развесовки как для небоевой, недраговой машинки.
3. передняя подвеска на двух А-образных рычагах
4. задняя подвеска но одном продольном рычаге, + стойка 2108
5. за основу будет браться строение багги АБ-82 и МПИ и дорабатываться под двухместный монокок с соблюдением общих пропорций - просвет около 25 см, невысокая, с относительно лежачей посадкой
6. есть гараж, опыт ремонта нашей и всякой немецкой техники
но в силу относительной простоты конструкций и доступности запчастей выбран именно зазомотор. его в дальнейшем можно будет заменить мотором ваз 2108 1.3, который уже имеется, но первоочередная цель - собрать максимально простую игрушку и после выезда обвешивать цацками, апгрейдить и кастомизировать.
7. колеса с разболтовкой 4*98 или 4*100 по кругу.
8. общие ТТХ:
ширина базы около 1500
длина базы - 2300-2500
длина пассажирской части около 1500-1700
высота "салона" от пола до труб - 1100 - 1300
подрезюмирую:
хочется сделать красивую стремительную машинку, можно аскетичную и не очень
практичную, мы попривыкшие, в кроссово-советском стиле, но двухместную.
вот такого плана, но, повторюсь, двухместное:
если у кого есть фото таких двухместных аппаратов - буду благодарен...
пусть там внутри будет не очень много места, но ощущения от езды будут перебивать все остальное просто с лихвой.
принято решение о покупке ЗАЗа, как донора мотора и коробки и всякой мелочевки. также в гараже валяется много всякого добра - два частично распроданных разобранных Кадета 86-го года, немного барахла от Сиерры (задний подрамник, задние рычаги, полуося).
так же имеется два комплекта непарных рук, два воспаленных идеей мозга и желание реализовать мечту.
с чертежами фактически не дружу, с устройством зазомотора фактически не знаком, придется изучать по ходу.
лично мне в кайф возиться в железа + присутствие времени + отсутствие личной жизни + присутствие места и еллементарного инструмента
буду рад советам и замечаниям
зы: предыдущее мое средство передвижения тоже было реализованной мечтой
так как географическия расположен более выгодно чем он, тем более гараж у меня один свободен, поэтому вся основная работа будет проводиться мной и у меня.
если у меня, то и тему уж создаю я, так что не ругайтесь если что.
требования:
1. прогулочная двухместная багги для вылазок по проселочным дорогам, относительно пересеченной местности (очень легкому бездорожью)
2. компоновка среднемоторная, мотор, кпп ЗАЗ для оптимальной развесовки как для небоевой, недраговой машинки.
3. передняя подвеска на двух А-образных рычагах
4. задняя подвеска но одном продольном рычаге, + стойка 2108
5. за основу будет браться строение багги АБ-82 и МПИ и дорабатываться под двухместный монокок с соблюдением общих пропорций - просвет около 25 см, невысокая, с относительно лежачей посадкой
6. есть гараж, опыт ремонта нашей и всякой немецкой техники
но в силу относительной простоты конструкций и доступности запчастей выбран именно зазомотор. его в дальнейшем можно будет заменить мотором ваз 2108 1.3, который уже имеется, но первоочередная цель - собрать максимально простую игрушку и после выезда обвешивать цацками, апгрейдить и кастомизировать.
7. колеса с разболтовкой 4*98 или 4*100 по кругу.
8. общие ТТХ:
ширина базы около 1500
длина базы - 2300-2500
длина пассажирской части около 1500-1700
высота "салона" от пола до труб - 1100 - 1300
подрезюмирую:
хочется сделать красивую стремительную машинку, можно аскетичную и не очень
практичную, мы попривыкшие, в кроссово-советском стиле, но двухместную.
вот такого плана, но, повторюсь, двухместное:
если у кого есть фото таких двухместных аппаратов - буду благодарен...
пусть там внутри будет не очень много места, но ощущения от езды будут перебивать все остальное просто с лихвой.
принято решение о покупке ЗАЗа, как донора мотора и коробки и всякой мелочевки. также в гараже валяется много всякого добра - два частично распроданных разобранных Кадета 86-го года, немного барахла от Сиерры (задний подрамник, задние рычаги, полуося).
так же имеется два комплекта непарных рук, два воспаленных идеей мозга и желание реализовать мечту.
с чертежами фактически не дружу, с устройством зазомотора фактически не знаком, придется изучать по ходу.
лично мне в кайф возиться в железа + присутствие времени + отсутствие личной жизни + присутствие места и еллементарного инструмента
буду рад советам и замечаниям
зы: предыдущее мое средство передвижения тоже было реализованной мечтой