Страница 1 из 8
вопросы по устройству задней оси
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:35 pm
andrianych
ребят всем привет! читал,как соединяется ось с маятником.Пройдет ли такой вариант:
труба(3) протачивается изнутри под определенный подшипник(8),вставляем его.Все это привариваем к маятнику(9).далее протачиваем полуось классики(1 и 10).надеваем звезду(2),привариваем заглушку против смещения оси, продеваем через подшипники,привариваем еще одну заглушку(7),привариваем один из флянцев, далее тормозной диск+вторая полуось с флянцем,соединяем болтами.прокоментируйте,что исправить,
от чего брать флянцы?Какой диаметр полуоси?может кто делал подругому-подскажите(желательно с фотками),киньте ссылку.Смотрел в теме "спорт из ижа"но до меня не дошло из чего там сделана часть 3 и подшипники,откуда флянцы?спасибо!! :dntknw:
Re: вопросы по задней подвеске
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:03 pm
Перж
Часть 3 на спорте из ижа сделана как у тебя на рисунке, только там два двухрядных подшипника, между ними - распорная втулка. На втором фото - да, это ступицы передние переднеприводного ВАЗ. Узел должен быть ремонтопригоден, т.е. разборным. Приваривать заглушки 7, ИМХО, не гут.
Re: вопросы по задней подвеске
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:18 pm
Перж
Можно попробовать так: протачивается болванка под конусные подшипники, берется полуось от классики, на ней нарезаются шлицы и резьба под гайку. Ну или сваривается со шлицевой от наружного ШРУСа. На шлицы надевается передняя ступица от переднеприводного ВАЗ или Оки. Один фланец под тормозной диск, другой - под звезду. Пдшипники рисовать не стал, нарисовал только наружные кольца.
Re: вопросы по задней подвеске
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:29 pm
Перж
Тема интересная, просим отписаться бывалых и с опытом изготовления и использования.
Re: вопросы по задней подвеске
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:26 am
andrianych
Перж!мне кажется,что токарь не захочет связываться с конусными подшипниками.может взять в виде цилиндриков или двухрядный?в чем преимущ-во конусных?
Re: вопросы по задней подвеске
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:44 am
andrianych
Кстати,думал о смещении оси.да с привариванием я погорячился!может поджать ось переходником между звездой и осью с одной стороны и фланцем с другой?
Re: вопросы по задней подвеске
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:20 am
Перж
andrianych писал(а):Перж!мне кажется,что токарь не захочет связываться с конусными подшипниками.может взять в виде цилиндриков или двухрядный?в чем преимущ-во конусных?
Необязательно конусные. ИМХО, с нагрузками на ось при работе подвески справятся отлично. Можно и шариковые, почему нет. С конусными придется чудить сальник, а шариковый можно взять закрытый. Двухрядный, если один, то не справится. Рычаги приложения силы очень большие. Сегодня в гараже увидел то, что изобразил на рисунке, уже в готовом исполнении с 66-го газончика с бочкой... Корпус подшипников с фланцами под карданы с двух сторон. Пресс-масленка... Грязеотражатели... Наверняка и сальники... Восторг обломал механик, заберет себе.
Re: вопросы по задней подвеске
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:28 am
Bookvoed
Конусные не надо, я например на Ниве наелся ими. Только двухрядные шариковые, и забыть про узел навсегда.
Re: вопросы по задней подвеске
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:39 am
Перж
На Ниве первый раз заменил конусные через 10 лет. 3 года с тех пор езжу, при каждом вывешивании проверяю люфт - нет пока. Колеса с нестандартным вылетом, ЕТ 40 против рекомендованного ЕТ 58. Стиль вождения далеко не пенсионерский))), по мне легче отремонтировать раз в год/полгода, чем плестись 40 км/ч и объезжать каждую кочку/яму.
Re: вопросы по задней подвеске
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:57 pm
Перж
Вот чё-то типа того. Только это промежуточная опора кардана КрАЗа, можно найти подобное поменьше размерами.
Re: вопросы по устройству задней оси
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:33 pm
andrianych
Чесно говоря,есть пенсионеры,которые на копейках жгут резину на светофоре и по встречной обгоняют по отечественым дорогам на 80км/ч) да ладно не об этом.подскажите,какой брать двухрядный(по внутр диаметру),чтобы как можно меньше протачивать полуось класики?и еще:какова толщина цементированого слоя,его весь нужно сточить для сварки?слышал что трудно стачивается...
Re: вопросы по устройству задней оси
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:40 pm
Перж
Прикол хочешь? Одна половинка корпуса уже готова (посадочное под подшипник+подшипник+ось с фланцем) - это обрезок чулка классики. Надо подумать как прилепить второй подшипник и второй фланец на ось. А так по твоему вопросу:
1) Наверное от передней ступицы переднеприводного ВАЗ (35 мм)
2) цементация около 0,5 мм.
Re: вопросы по устройству задней оси
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:10 pm
Bookvoed
Я бы не советовал точить - внутри сыромятина мягкая - держать не будет. Лучше по моему выточить втулку, одеть ее на полуось, заклепками приварить, а уже на нее подшипники.
Re: вопросы по устройству задней оси
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:38 pm
andrianych
Перж,как давно начал делать начал делать?сам или токарь?можно фотку?
Буквоед,что значит "приварить заклепками"?
Re: вопросы по устройству задней оси
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:01 pm
shagel
тема действительно полезная,так как сам недавно этим заморачивался,остановился на варианте shurik2141(спорт квадр из ижа).наиболее простой и полностью ремонтно пригодный