Страница 1 из 4
Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 8:53 pm
InStr
Приветствую всех форумчан!
За сайтом слежу уже 1.5 года, читал переписку, изучал тонкости автомобилестроения (баггистроения)
Рисовал эскизы собирал макеты рам 1:10 (на четвертом остановился:) Искал донора, запчасти и особенная проблемма была найти трубы в нашей Хакассии!
Ну вобщем осенью потехоньку начал, строю оченнь медленно да и спешить особо не куда, но за отпуск заметно продвинулось. Теперь есть что показать. Прозьба помидорами не кидать!) Это мой первый опыт, до этого занимался только дороботкой серицных авто.
Вот мое творение:)

Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:11 pm
shock44
судя по фото передней подвески! углы Аккермана соблюдены или нет? почемуто кажется что нет.
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:04 pm
cimyliant
сзади трехрычажка вроде? А есть фото зада? Не очень понял поперечные...
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:09 pm
Black_Arrow
Форма красивая - молодец!!!
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 5:51 am
alkozlov
Знатный брониевичек...
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:05 pm
InStr
Ответы по порядку:
С подвеской вроде все нормально ну да не совсем Аккерман:), с рулевой не много накосячил, внутреннее колесо выворачивалось меньше наружнего но уже исправил!
Заднюю трех рычажку начал делать под ступици таврии но они оказалсь из поганого чугуна, да и конструкция не очень,
теперь придется переделывать. Так что там пока не чего фотать.:)
Почему бронивечек? Рама очень легкая! Основной каркас 51 стенка 1.5 (трубы из которых стингер делает свои выхлопные системмы.)
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пт янв 27, 2012 7:27 pm
InStr
Народ может кого заинтересует:
http://www.avito.ru/items/abakan_motots ... m_54753519
У меня аж к своей интерес пропал:( Года полтора искал чтото подобное, не было, начал строить тут на тебе:(
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пт янв 27, 2012 7:48 pm
InStr
cimyliant писал(а):сзади трехрычажка вроде? А есть фото зада? Не очень понял поперечные...

Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 8:10 pm
InStr
Возникла проблемма из чего лучше сделать переднине амортики и какие поставить пружины???
В запасе есть задние приоростойки, пружины от класики и еще вот это борохло:

Кто что подскажет?
Хотелось бы по меньше токарных работ.
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:16 pm
boxer
в этом вопросе однозначный совет дать очень не просто,так что ставь чтонибудь, а поедешь посмотришь по поведению(жоще,мягче,длиннее,короче)
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:36 am
Farspeed
Я поставил себе на передок-задние Аудюшные аморты с пружинами и мне кажется.что мягковаты будут,хотя веса в переди меньше.чем у донора с зади.Так что пробуй,Тем более выбор у тебя есть.С начало приложи аморт к предполагаемому месту его крепления и прикинь как он будет помещаться и под каким углом будет стоять,хватит ли хода для нормальной работы подвески.Если маслянный аморт,то он должен стоять как можно вертекальней,а газомаслянный можно наклонить и он будет работать.Чем больше наклон-тем мягче работа аморта.
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:10 pm
Ромыч
Farspeed писал(а):Я поставил себе на передок-задние Аудюшные аморты с пружинами и мне кажется.что мягковаты будут,хотя веса в переди меньше.чем у донора с зади.Так что пробуй,Тем более выбор у тебя есть.С начало приложи аморт к предполагаемому месту его крепления и прикинь как он будет помещаться и под каким углом будет стоять,хватит ли хода для нормальной работы подвески.Если маслянный аморт,то он должен стоять как можно вертекальней,а газомаслянный можно наклонить и он будет работать.Чем больше наклон-тем мягче работа аморта.
Газомаслянный наклонять сильно тоже нельзя
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:32 pm
InStr
Идеально подходят задние от класики, но они масленные.
У меня по сосетству ребята стойки японские качают каким то хитрым газом, говорят любую стойку можно сделать жеще, мягче! По Этому хочу газовые, а конструкцию уже подглядел у Boxer.
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:34 pm
InStr
Ромыч писал(а):Farspeed писал(а):Я поставил себе на передок-задние Аудюшные аморты с пружинами и мне кажется.что мягковаты будут,хотя веса в переди меньше.чем у донора с зади.Так что пробуй,Тем более выбор у тебя есть.С начало приложи аморт к предполагаемому месту его крепления и прикинь как он будет помещаться и под каким углом будет стоять,хватит ли хода для нормальной работы подвески.Если маслянный аморт,то он должен стоять как можно вертекальней,а газомаслянный можно наклонить и он будет работать.Чем больше наклон-тем мягче работа аморта.
Газомаслянный наклонять сильно тоже нельзя
Почему! Сколько можно?
Re: Багги на агрегатах таврии.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 6:44 pm
Ромыч
газомаслянные обычно называют двутрубные в которых вместо воздуха газ для меньшей аэрации масла. А под любым углом можно ставить только однотрубные