Страница 1 из 1

Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 4:14 pm
Black_Arrow
Многие наверное катались на скутерах, у них на передней подвеске маятник стоит и при встрече с препятствием колесо немного назад уходит. И горизонтальная часть удара о препятствие гасится подвеской.
Мы же в основном делаем подвески на А - образных рычагах, но оси рычагов параллельны раме. А что если их наклонить под углом? Будет ли положительный эфеект? Вот схематично изобразил
рычаги.JPG
И второй вопрос. Случайно наткнулся на пневмоцилиндры. Вот так примерно выглядят
Безымянный.JPG
Нельзя ли их использовать в качестве замены пружины и аморта?

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 4:25 pm
Martoos
упс, 1 МПа = 10 атмосфер, неслабо,
узнать бы вес, и кто производитель?
посмотри подвески СТ 4 и тд) у них рычаги под углом. у того же АБ 2108, нижний рычаг под углом.

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 4:26 pm
RusWin
Про пневмоцилиндры не скажу, но при таком расположении рычагов будет офигительный клевок носом при торможении, если не мешает, то ладно.
Хотя присмотревшись к цилиндрам 10 атмосфер на такую площадь - не смешно.

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 4:34 pm
Black_Arrow
Martoos писал(а): узнать бы вес, и кто производитель?
Вес как я понимаю несколько кг, а то и меньше как и аморта обычного.
Безымянный.JPG
Производителей дофига и видов цилиндров тоже не мало))) Я то на самом деле искал себе пневмогайковерт когда на них наткнулся))) - вот она сила яндекса)

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 4:37 pm
Юрий
По последним тенденциям такое расположение практикуется. Хорошо для прыжков и пересеченки. Предотвращает "выворачивание" рычагов от горизонтальных сил при столкновении

Изображение

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 4:39 pm
Martoos
Слушай ну дай ссылку) , а по ценам что?) если в 2 к , укладывается, то это идеальный вариант)
только нагрузку продумать, и тыльное крепление изготовить.
Если я правильно понял, 1 поршень давит 125 кг, при 10 атм.

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 5:04 pm
Black_Arrow
http://www.lanmar.mpi.ru/page6.html, http://pnevmoapparat.ru/news/1/41.html, http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/cylinder/
В качестве тыльных креплений там уши есть или ШС(доп опция) Макс. ход от 1 до 2,5 м в зависимости от марки.
С76 серия, 27 серия, С85 серия. Эти серии в грязезащитном исполнении и с упором штока (как макферсон можно юзать... наверное). Скачивал каталоги - но тут ПДФ не выложить
Цен особо нету - все на заказ. Но более мощная серия продается http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 0_24517594

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 5:06 pm
Martoos
Очень полезная инфа, биг спс)
На мегалодоне 2 рычажка с 2х сторон, раздельные тормоза на задней оси?

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 5:10 pm
Black_Arrow
А вот кста контора с С76 http://www.vitriol-tpk.ru/production.as ... roduct=615, а то у тех нету их в каталоге

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 7:04 pm
tmrus
а что значит "максимальная кинетическая энергия" в таблице?
и как перевести например в килограммы на м/с?

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 8:35 pm
Юрий
Там не просто "максимальная кинетическая энергия", а "максимально ДОПУСТИМАЯ кинетическая энергия".

Е кин. = М(масса в кг) х Vквад.(скорость -метр в сек. в квадрате)/2

По идее величина характеризует максимально допустимые скорости движения штока при данной нагрузке (массе) перемещаемой штоком пневмопривода, чтобы поршень аккуратненько затормозился в конце хода, а не раздолбал механизм.

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 9:02 pm
Martoos
Но эти цилиндны я так понял исплользутся в механизмах, что то вроде гидроцилиндров тракторов , только тут рабочее тело воздух,
вопрос в том пойдут ли они нам?, там воздух закачивается с 2х сторон от поршня, напр в вернюю полость можно закачать 1 МПа, в нижнюю 0.2 МПа, но как поведет себя уплотнитель?,.. вощем вопросов применимо для установки вместо аммортов много.

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 9:46 pm
Юрий
Для амов существует основная характеристика - усилие сопротивления в зависимости от скорости поршня. Конструкцию, размеры и величины рассчитываются умными инженерами-конструкторами в зависимости от назначения автомобиля. Вышеприведенные цилиндры - чисто исполнительные механизмы. Характеристики, режим работы и назначение совершенно другие. Я бы не заморачивался...

Re: Про подвеску

Добавлено: Чт янв 26, 2012 10:37 pm
Black_Arrow
А тогда кто знает какое усилие нужно чтоб сжать например 08 заднюю пружину до упора(т.е. виток к витку) ? Или откуда начать рассчет?

Re: Про подвеску

Добавлено: Пт янв 27, 2012 9:19 am
Юрий
У автомобильных пружин существует параметр - "Контрольная нагрузка". Для задней пружины ВАЗ-08 эта величина составляет 2894+/-127,5 Н (295+/-13 кгс). Пружины с параметром больше контрольной - относятся к классу А (маркировка желтой краской), меньше - класс Б (зеленая метка).
Операция проводится в конце производственного процесса. Пружина сжимается этой "контрольной нагрузкой" и ее длина при этом должна соответствовать контрольной величине. Если длина будет больше - то А, если меньше - Б. Наносится маркировка. Но при "контрольной нагрузке" витки полностью не смыкаются. Для этого по логике надо приложить чуть большее усилие, т.е. за 300 с копейками кгс.
Я выкладывал здесь таблицу с параметрами и размерами пружин для всех отечественных автомобилей.