Страница 1 из 1

Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:22 pm
mott
Приветствую всех!
Планирую собрать полноприводный двухместный багги (двигатель сзади). Пока все находится на уровне проектирования каркаса и подбора деталей.

Пока остановился на следующем:
Двигатель, коробка, раздатка - НИВА
Вперед и назад - передние мосты от НИВЫ

Уже долгое время читаю данный форум и возникло несколько вопросов:
1) Где можно достать точные размеры всех деталей - двигатель, раздатка и тд (облазил весь интернет, но так и не нашел никаких схем)?
2) Т.к. остановился на передних мостах от нивы, следовательно придется один из них переворачивать. Вопрос: можно ли их переворачивать?
3) Также не смог найти в какую сторону крутятся валы привода, выходящие из раздатки?
4) Наконец вопрос по расположению двигателя вместе с коробкой и раздаткой. Лучше всю эту конструкцию убрать назад за седения или двигатель сзади, а коробку и раздатку между сидений? Если их располагать между седений, то не будет ли слишком большая ширина багги (при такой компоновке ширина каркаса получается ~1500мм)?

Заранее извиняюсь, если задал глупые вопросы. Хотя решение подобных проблем, на мой взгляд, не тривиальная вещь)

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:45 pm
Bookvoed
Выложи как считал габариты. Для прикидки компоновки достаточно картинок из тырнета.

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:48 am
mott
Основные размеры снимал с девятки.

Пропорции вычислял по следующим моделям:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Нужно впихнуть вот эту конструкцию - скрин для наглядности:
Изображение

А вообще хочется что-то типо этого:
Изображение
Изображение

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:34 am
Bookvoed
:wink: по тем же картинкам ST2 - viewtopic.php?f=22&t=7077

База - 2600, колея 1500.

Эта рама не приспособлена для установки мотора впереди.

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:53 am
x-motors
я тоже подумываю о такой компоновке а что если двигатель и кпп разместить за сидениями, а раздатку сместить вперед к ногам при такой компоновке ширина не возростет, правда штурмана придется приподнять(под ним пройдет кардан.

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:22 pm
Bookvoed
Там монопривод. Если начать двигать штурмана, ставить движок продольно, раздатку впихивать и прочее то проще раму заново перерисовать.

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:38 pm
x-motors
ну перерисовывать раму это однозначно,даже и не обговаривается.в полноприводном варианте сзади придется делать трехрычажку.

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:04 pm
Bookvoed
Не обязательно по моему. При использовании передних мостов Нивы что хош городи.

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:21 pm
x-motors
да не с передним мостом силовойанрегат получается достаточно широкий, я бы делал трехрычажку

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:42 pm
Bookvoed
По большому счету соглашусь - с трехрычажкой компоновать удобнее.

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:12 pm
Martoos
незнаю, для полного привода мне больше всего нравится решение лайфа,
нужна ли так эта понижайка, это же не гавномес.

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 9:14 pm
mott
Про трехрычажку подумаю еще.
По каркасу пока только наметки, т.к. пока по расположению и размерам деталей не определюсь - серьезно им заниматься нет смысла.
Такой вариант выбран не из-за понижайки, а для минимума переделок - не хочу связываться с цепями и т.д.

И конкретно по вопросам может кто-нибуть отписаться?

Re: Багги 4х4 - помогите советом.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 9:55 pm
skripa
Честно говоря, нивские агрегаты - такой гемор !!! А подвеска бестолковая - просто самоубийство, столько ненужного приходится делать. Все больше убеждаюсь , что это тупиковый вариант и лучше потратить время на самодельную. Артикуляци почти ноль, короче если хочеш собрать что-то более менее нормальное исключи стандартную подвеску. Пол надо делать на уровне кронштейнов крепления двигателя , тада и поуже получится. Задний мотор вынесет мозг , его придется поднять на см 20-25 дабы дать дорогу кардану , да еще редуктор кверхногами для правильного момента плюс кулиса КПП в зеркале. Ввриант с средним мотором прокатит , карданы меняем местами , но мотор всеравно поднимать и с рулевой опять засада. Короче распиливай УАЗку быстрее и умнее будет.