Страница 1 из 1

Квадр на базе Днепра

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 12:37 pm
e-soft
Описание.

Изображение

Квадроцикл сделан на базе Мотоцикла ДНЕПР 11.

Мотоцикл ДНЕПР 11 предназначен для перевозки 2-х пассажиров или груза массой в 260 кг.
Он может эксплуатироваться по дорогам с любым покрытием, а также в условиях бездорожья.
Машина проста в эксплуатации и обслуживании.
Двигатель - 4-х тактный карбюраторный, 2-х цилиндровый, верхнеклапанный;
Масса - не более 330 кг
Макс. скорость - 105 км/час
Макс. мощность - 23,5 квт (не менее 32 л.с.)
Коробка передач - 4-х ступеньчатая
Машина имеет задний ход.
Изображение
Задний мост — от старой доброй «копейки» (ВАЗ-2101), только укороченный. Это потребовалось сделать для обеспечения компактности и сужения колеи, дабы уменьшить радиус поворота и как следствие — повысить манёвренность.
Изображение

Родной днепровский карданный вал не подходил к главной передаче ведущего моста, а жигулёвский — к мотоциклетной трансмиссии. К тому же, и углы между этими узлами трансмиссии оказались довольно значительными. Поэтому вал сделал собственноручно из попуоси автомобиля «VW Golf 2» с применением ШРУСа.

Изображение

Передняя подвеска — самодельная, на двойных поперечных А-образных рычагах из квадратных труб сечением 25x25 мм и толщиной стенки 3 мм. Поворотные кулаки — от Ford Escort. Верхние концы рычагов закрепляются в проушинах на подрамнике, а нижние — к соответствующим шаровым шарнирам поворотных кулаков.

Изображение

Амортизаторы спереди днепровские переделанные. Сзади от мотоцикла ИЖ.

Тормоза гидравлические (сзади барабанного типа, спереди дискового по два цилиндра на колесо). Тормозная система использована от «Жигулей», только без вакуумного усилителя и стояночного тормоза. Привод на главный тормозной цилиндр осуществляется от привычной мотоциклетной педали только удлиненной.

Изображение

Рулевое управление — смешанного типа: автомобильно-мотоциклетное. Сам руль — от мотоцикла «Днепр», рычаговый.
А вот далее — всё автомобильное (от ВАЗ-2105): колонка, сошка, тяги к рычагам колёсных кулаков и сами кулаки.
Изображение

Бортовая электрическая сеть квадроцикла, как и у базового мотоцикла, — напряжением 12 вольт. Из электрооборудования установил передние фары, указатели поворотов и задний стоп-сигнал, есть прикуриватель с возможностью подключения навигатора.

Технические характеристики квадроцикла примерно такие же, как и у базового мотоцикла «Днепр». Скорость за счёт меньшего диаметра колёс немного снизилась, но зато тяговитость заметно повысилась. Улучшилась и устойчивость, особенно это чувствуется на поворотах и косогорах.
Изображение

Своё предназначение квадроцикл выполняет полностью. Но справедливости ради надо отметить, что задняя зависимая маятниковая подвеска имеет ряд недостатков: такие, как большие нагрузки кручения на узел. Но зато проста в изготовлении, а на склоне лучше удерживает от сваливания на бок, что немаловажно при небольшой колее.
Изображение

И ещё — для управления машиной всё же требуется мужская сила :)).

А в общем, при сравнительно скромных вложениях в этот проект результатом я доволен.


http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... jDQvGiuRzg
http://www.youtube.com/watch?v=AWvB_-6R ... ure=relmfu

Евгений Анатольевич Якимов
mailto:E-Soft@bk.ru
GSM: +375(29)3124194

Re: Квадр на базе Днепра

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:54 pm
Ruskent00
от чего крылья

Re: Квадр на базе Днепра

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:30 pm
BRDM-2
Отлично сделано! :good:

Re: Квадр на базе Днепра

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 2:10 am
e-soft
крылья самодел, пластиковые

Re: Квадр на базе Днепра

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:14 pm
ruslan oppozit
Супер !!! Шоу квадр!!!

Re: Квадр на базе Днепра

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:07 pm
Павлуха190
Сфотай переднюю и заднюю подвеску поближе плиз !!!