Страница 1 из 9
Амортизаторы
Добавлено: Чт янв 25, 2007 7:35 pm
жук-с
Ни когда не делайте как я. Проверенно не работает. Постакил на переднюю подвеску амортизаторные стойки от 2108 но верхнюю чашку пружины зделал жестко закрепленую к раме. понадеялся авось прокатит. Ан нет. Не прокатило. пружины воворачивает на ура. Придется делать одну работу дважды.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 7:40 pm
жук-с
Кстати в задней подвеске все работает как надо.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 9:11 pm
Nick
Простите за оффтоп, но как ты сделал троссы газа и сцепления?
Добавлено: Пт янв 26, 2007 2:33 am
жук-с
Сцепление сделал гидравлическим. Трос сцепления при такой длинне будет тянутся а рубашка сжиматься потому и не стал делать тросом. Ну и просто больше я люблю гидро привод. Получилось очень короткое спортивное сцепление. С тросом газа все просто. На любом строительном рынке покупается стальной трос нужного диаметра. По всей длинне машины пропускается в топливную трубку от классики а перед движком ставится любая мотоциклетная рубашка. И все работает. Фотки думаю завтра выложу.
Добавлено: Пт янв 26, 2007 9:36 am
Nitro
а не надо было велосипед изобретать!
Добавлено: Пт янв 26, 2007 12:32 pm
жук-с
Что ты ты имеешь ввиду?
Добавлено: Пт янв 26, 2007 1:54 pm
Nitro
про крепление амортизатора.
Добавлено: Пт янв 26, 2007 3:03 pm
Максим
Ни когда не делайте как я
Делайте как я: воткнул на заднюю ось своей окушки-багушки (окотрактор) два амортизатора от ИЖА - просто песня!!
Работают сказочно!
Передняя ось на буграх и кочках грохочет, иногда происходит отрыв колес от земли, а вот задняя ось идет по поверхности как влитая, все неровности глотает, мягко и комфортно.
Просто чума! На легкие багушки могу рекомендовать!
Добавлено: Пт янв 26, 2007 3:17 pm
JD
жук-с
Как ты организовал переключение передач?
Судя по фото тяги КПП не видать. Выходит ты перевернул шток КПП?
Шрузы стандартные у тебя стоят?
Было бы очень интересно посмотреть на узлы задней подвески вблизи. :biggrin:
Добавлено: Пт янв 26, 2007 5:02 pm
жук-с
Nitro писал(а):про крепление амортизатора
Ну лохонулся ну что поделать :boredom: Ну ведь делать как все это же не наш метод. Так не интересно. Зачем тогда вобше что то делать? Можно и купить. Интересно сделать не как у всех. Попробывал не вышло. На днях будет подругому.
Добавлено: Сб янв 27, 2007 11:27 pm
жук-с
JD писал(а):Как ты организовал переключение передач?
Судя по фото тяги КПП не видать. Выходит ты перевернул шток КПП?
Шрузы стандартные у тебя стоят?
С КПП так взял обычный 2109 й рычаг кпп в сборе с тягой с крепежом к полу поставил тягой назад. тягу удлиннил, пропустил под движком и приварил к шарниру штока переключения. Все работает как надо. Привода сварил удлинненые.
Добавлено: Сб янв 27, 2007 11:35 pm
жук-с
Удлинненый привод и гидравлический привод сцепления
Добавлено: Сб янв 27, 2007 11:46 pm
жук-с
Новые передние стойки. Теперь должны работать.
Добавлено: Вс янв 28, 2007 12:03 am
evgesha53
Жук,ну ты блин фотограф ФФ
Добавлено: Пн янв 29, 2007 1:00 pm
JD
жук-с
Личный РЕСПЕКТ
Насчет рычага КПП я долго голову ломал, но все оказалось проще пареной репы :biggrin:
Вопрос возник глядя на фотки: от чего амортизаторы и пружины позаимствовал?
ЗЫ: спасибо за фотки! Много разъяснилось (во всяком случае для меня лично)