Подвеска на базе деталей ВАЗ-2101
Добавлено: Вт янв 30, 2007 12:41 pm
итак, слабаки и толстухи!!!!
вот вам основные предпосылки для проектирования передней подвески. данное сообщение рассказывает, что можно сделать используя стандартный поворотный кулак от классики.
общий вид машинки, сбоку
зная, где находится ось вращения нижнего шарового пальца (это будет первая точка виртуальной линии, которая совпадает с осью рычага), откладываем на нижней трубе рамы место размещения сайлентблока. проводим через эти две точки линию. также проводим линию через вторую шаровую и некую точку крепления сайлентблока на раме машины. эти линии пересекаются в некоторой точке слева машины (по отношению к рисунку). из точки их пересечения проводим линию до центра шины. на оси машины получается чёрная точка, именуемая центром крена.
вот так выглядят рычаги (не показаны точные прорисовки рычагов)
так выглядит проекция рычагов. нижний рычаг, как правило, параллельно земле располагают. а верхний можно немного наклонить по ходу движения машины. это нужно, чтобы обеспечить антиклевковый эффект. продольный угол наклона оси шаровых при заднем размещении двигателя желательно увеличить до 7 градусов.
в качестве оси рычага можно использовать детали классики
чертежи подвески классики здесь
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... /-2101.jpg
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... 2101-1.jpg
вот вам основные предпосылки для проектирования передней подвески. данное сообщение рассказывает, что можно сделать используя стандартный поворотный кулак от классики.
общий вид машинки, сбоку
зная, где находится ось вращения нижнего шарового пальца (это будет первая точка виртуальной линии, которая совпадает с осью рычага), откладываем на нижней трубе рамы место размещения сайлентблока. проводим через эти две точки линию. также проводим линию через вторую шаровую и некую точку крепления сайлентблока на раме машины. эти линии пересекаются в некоторой точке слева машины (по отношению к рисунку). из точки их пересечения проводим линию до центра шины. на оси машины получается чёрная точка, именуемая центром крена.
вот так выглядят рычаги (не показаны точные прорисовки рычагов)
так выглядит проекция рычагов. нижний рычаг, как правило, параллельно земле располагают. а верхний можно немного наклонить по ходу движения машины. это нужно, чтобы обеспечить антиклевковый эффект. продольный угол наклона оси шаровых при заднем размещении двигателя желательно увеличить до 7 градусов.
в качестве оси рычага можно использовать детали классики
чертежи подвески классики здесь
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... /-2101.jpg
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... 2101-1.jpg