Коротко о практике регистрации самодельного транспортного средства. Это РЕАЛЬНЫЙ опыт регистрации самоделки, который увенчался успехом. Прежде чем начинать повторять его подвиг, ознакомьтесь с полной историей регистрации. Оригинал истории находится здесь
Самодельщик построил реплику Lotus Super Seven. С использованием агрегатов Нивы. Краткая характеристика: двигатель Нивы-21213, 1,7л. (карб.), который слегка форсирован,КПП ВАЗ-21074, укороченные карданы и переделанный задний мост от отечественной классики. Передняя подвеска с незначительными изменениями от ВАЗ-21213, рулевая рейка Порш-924, амортизаторы сделаны самостоятельно по мотивам www.locostbuilders.co.uk. Все это агрегатируется на пространственной раме из труб прямоугольного сечения, панели кузова из нержавеющей стали, крылья, капот из стали, лобовое стекло ЗАЗ-965, сиденья сделаны на заказ, ремни безопасности 4-х точечные про-спорт |
Вот его резюме по регистрации самоделки.
Коротко о долгом и не простом пути переоборудования. Так и хочется сказать - не пытайтесь повторить это самостоятельно, и это действительно так, поскольку общаться придется с очень многими людьми.
1. Требования к исходному автомобилю. Собственник Вы, или хороший родственник знакомый (в этом случае ген.доверенность + 2 нотариально заверенные копии). Наличие ПТС, СТС, страховки, т/о.
2. С этими документами обращаетесь техотдел ГИБДД с заявлением о внесении изменений, где перечисляете что и как Вы хотите сделать со своим автомобилем. На обороте этого заявления выносится решения, в котором определяется порядок внесения изменений. Как правило для этого необходимо заключение уполномоченной ДОБДД МВД РФ организации (всего их 29).
3. Обращаетесь в уполномоченную организацию с копиями всех имеющихся документов, включая техническое описание конечного продукта, чертежи и способы производства работ. Оплачиваете услуги организации и получаете заключение.
4.Прозводите изменения в конструкции т/с в соответствии с заключением.
5.После производства работ по изменению конструкции ТС нужно получить у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.
6.Со всеми имеющимися документами и машиной едем на станцию ГТО (ПТО), получаем диагностическую карту.
7.Далее снова в техотдел ГИБДД, сдаем копии документов, получаем свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности.
8.После вышеперечисленных действий обращаемся в МРЭО с заявлением о внесении изменений в ПТС (госпошлина 100р), выдаче нового СТС (20р), справок на высвобождаемые агрегаты) с приложением документов:
- паспорт,
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС (ген.доверенность + копии);
- Паспорт ТС (ПТС)
- Свидетельство о регистрации ТС (СТС);
- «Заявление» и решение по нему;
- «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (не забывайте брать в магазинах, на детали б/у сертификация не требуется).
- «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)
Вместе с документами ТС представляем машину на осмотр для идентификации.
На каждом из этапов в каждом конкретном случае возможны засады, будьте бдительны!
Еще раз всем спасибо, удачи!