Гидропривод сцепления на двигатель ВАЗ 2108

    При установке двигателя переднеприводного автомобиля назад, как того требует компоновка багги, возникает проблема привода сцепления - при длине троса около двух метров выжать его практически невозможно. Приводим простой способ решения этой проблемы.

    Собственно все просто, берется рабочий цилиндр сцепления от ВАз - классики и прикручивается на штатное место крепления рубашки троса. На одной из фотографий используется обрезанное штатное крепление, на другой к площадке приварено две направляющие пластины.

     

    Вариант гидропривода сцепления

    Другой ракурс гидропривода сцепления

    Ну и другое расположение тяг - кому как нравится, оба варианта абсолютно функциональны.

    Второй вариант привода сцепления

     

    Реклама
    DSCI0108.jpg
    © 2018 buggy-plans.ru

    Меню