Наш товарищь Vasilev собрал "Бешеную табуретку". Хоть к багги она имеет весьма отдаленное отношение, тем не менее аппарат способен впрыснуть намалую дозу адреналина в водителя... пилота .... наездника!
Как обычно, лучше автора никто не расскажет о своем произведении. А от себя добавлю что аппарат получился очень веселым и резвым.
Всем привет!
Как-то года два назад зашел в магазин и увидел двигатель Champion 200см3 6.5 л.с. за 4.500 рублей.
Купил его, с задумкой построить карт...
... Прошел год. Двигатель стоял пылился. Все не было времени им заняться.
В конце осени 2013 наконец-то решил что то из него сделать. Были задумки построить карт или мопед с большими колесами,
но в итоге остановился на мысле построить что-то похожее на немецкий bierkisten (пивной ящик с мотором)
Чертежей найти не удалось поэтому пришлось рассматривать фотографии и видео и додумывать самому.
Первая проблема возникла со сцеплением которого не было на этом двигателе, а сцепление с редуктором к этому двигателю стоило как сам мотор. Пришлось переделывать сцепу от китайского скутера. Первоначально машинка не имела передней подвески, ее пришлось доделывать уже после пробных поездок так-как управлять ей на неровной дороге было просто опасно.
Колеса стоят от картинга, сиденье от урала. Тормоза дисковые от скутера только на задней оси . Задние ступицы купил вместе с колесами. Руль китайский. Все остальное пришлось делать самому: рама, рычаги, передние ступицы, кулаки, педали, заднюю ось.
Сейчас машинка разгоняется до 50 км/ч с передаточным числом 6:1
Фото подвески только после выходных, я машинку в деревню отвез и что именно в ней интересует?
Длинна 1100 мм
Ширина 800 мм
Высота 640 мм
Дорожный просвет 90 мм (по раме)
Задней подвески нет.
Продольный и поперечный кастор передних колес 10*
Амортизаторов подходящего размера с нужным ходом не нашел, поэтому поставил пока велосипедные. ход подвески примерно 100мм (60 вверх, 40 вниз)
Трубы гнул на чпу трубогибе.
Труба какая была в наличии D38, бесшовная, сталь 20 Ушло примерно метров 5
Варил полуавтоматом. Покраска порошковая.
В начале постройки хотел фотографировать каждую деталь, но все как-то забывал :(
Расположение амортизаторов рассматривать для повторения не советую, здесь это была скорее вынужденная мера из-за их размера, хода, и просто не хотелось выносить далеко уши крепления. Неровную дорогу они смягчают но не более...
Тема на форуме с обсуждением этого аппарата - здесь