Эта машинка была построена очень быстро, всего за 3 месяца от момента покупки донора до первого выезда из бокса. Двухместная, с автоматической коробкой передач эта багги отлично подходит для покатушек.
Несмотря на впечатляющую скорость работы, все делалось на совесть :) . Ниже представлена история постройки опубликованная на нашем форуме. Орфоргафия и пунктуация автора сохранены :)
22 янв 2010
ну вот други, куплен донор Ниссан санни 2001г.в. 4 WD, АКПП , разобран до винтика
25 янв 2010
ну вот сегодня закончил разбирать донора, двиг с коробкой и проводкой лежит отдельно, на днях сделаю что то типа стапеля и жду трубы для начала постройки рамы
у кого какие будут советы по поводу стапеля, кто на чем делал, я планирую поднять его над уровнем пола 0,5 м , выровнять и постелить 12 мм фанеру или на крайний случай какую нибудю ровную дверь
30 янв 2010
ну вот и я, устал как конь тыгыдымский или как там ещё... пидальный чтоль ;)
вот что я успел сделать за вчерашний вечер и сегодняшний день
после каждого шва или прихватки постоянно мерял рулеткой все диагонали и другие размеры, потому как ведёт каркас очень сильно..., но в основе в самом начале строительства
потом рама обретает жесткость и "гуляния" практически уже нет
расхождения не более 2-3 мм по диагоналям
не жалею, что начал делать раму из квадратной 30*30 и прямоугольной трубы 40*20, ушло 30 м , чувствую с круглой трубой бы "наплюхался"
из круглой трубы 48 мм будут только сверху дуги
сварочник ни разу не отключался, жег по 3 электрода на 2,5 мм на раз
04 фев 2010
2 вечера потерял из за того, что "некоторые" поставшики, которые обещали нагнуть трубы и нарезать заготовки этого не сделали, но я всё же кое что сделал
стойки переделали под ход штока 220 мм, стоят усиленные опоры
04 фев 2010
снял вискомуфту с хвостовиком и поставил заглушку
теперь облегчил коробку на 10 кг минимум
и началось внедрение балки с рычагами в раму..
не отговаривайте меня балку выкинуть , она не настолько весит, чтобы это сделать, а вот жесткость и центра она мне даёт точные
05 фев 2010
ну вот и ещё один вечер прошел не даром, внедрил балку от ниссана в раму моей БАГГушке :cool:
опять же устал мерять диагонали и вообще перемерял все размеры
вопрос спецам: по днищевым диагоналям расхождение максимум 5 мм - это критично ?, думаю что нет, так как в машинах по моему ещё больше бывает
10 фев 2010
вот и сиденья ковшики готовы, прошу прощения за качество фоток
истинно красный цвет телефон не передал :mad:
готовы и сошки от окушки , перебраны ступицы и в одной заменены все внутренности (подшипники, гайка, сальник)
13 фев 2010
выкладываю на обсуждение свою подвеску, всё таки я установил резьбовые :wink:
начало:
трубы взяты 38мм цельнотянутые внутри проточили до 32 мм , но с натягом ставил резьбовые, разметил стол и сделал рычаги, сначало нижние, затем верхние, на всё про всё ушел почти день :sad: лазерная резка рулит, всё что на фото стоит 1000руб. :cool: , думаю, что не дорого после токго как проварил все швы и срезал болгаркой серединку трубы меджу посадочным, всё осталось на своих местах, никуда ничего не повело
20 фев 2010
ну вот и на задние колёса поставил, правда не доволен ходом задней подвески :sad: она составляет всего 15 см
можно увеличить на 5 см, но нужно опускать двигатель ниже, а это возможно только при условии изготовления так называемых лонжеронов которые будут выступать за пределы будующего гладкого днища (из дюралевого листа) на 3 см. :sad:
тогда двиг и стойки можно будет опустить на 5 см
03 мар 2010
убрал с ковшей полозья от ВАЗ-09 они хлябают и закусывают и установил от донора, встали как родные (прямо таки песня), правда с небольшой доработкой болгарки
ну и сделал крепёжные болты сидений
07 мар 2010
ну вот, это будут передние колёсики :cool: собственно передни стоечки
расположение педалей ну и практически собрана подвеска
14 мар 2010
начата работа по закреплению бортов
только всё таки будет танк, так как когда наклепал, решил померить толщину, оказалось 2 мм :lol:
ну и ладно, крепче будет.
Клепки идут через 3 сантиметра.
начал прокачивать тормоза и прихожу к мнению, что то прийдётся переделывать, а именно переносить в другое место главный тормозной, так как усилие давления на педаль при такой компановке как у меня очень сильное и боюсь что тормоз будет вялый
поднять выше главный тормозной не получится, места нет
у кого какие мнения?, кто как делал в таком случае?
17 мар 2010
вот и повозился с главным, осталось покрасить, прокачать тормоза, вроде всё работает и ничего нигде не торчит :cool:
квалратная труба из которой делал крепёж использована от донора (петли открывания багажника шток - шток от ВАЗ-09
смещён вниз с помощью кусочка арматуры всё довольно таки жестко и соосно, наклон главного незначителен дырка заварена, покрашу и как тут и было
20 мар 2010
вот и днище
28 мар 2010
еs... : еs... : еs... еs... еs...
мы сегодня завели двиг еs... еs...
правда на несколько секунд (потому как ещё не залит антифриз) но завели еs... еs...
еs... еs... еs...
вырезали половину проводкикоторая отвечает за кондюк, обогревы стёкол, стеклоподъёмники, ремни безопасности и тд еs... еs... еs...
03 апр 2010
установлен доп. радиатор на АКПП, антифриз залит, двиг запущен, прогрет до рабочей температуры и включения вентиляторов ,вентиляторы работаю так тихо, аж ушам приятно :blum2:
надеюсь на неделе выпущу коня из "неволи" для пробного заезда и может быть для выяснения каких нибудь недоработок
11 апр 2010
вообщем проект ещё не завершен :cool: , так как нужно делать крылья, отбойник защищающий от пеньков , фары..
но выкладываю фото на обозрение
за пол дня мучал как хотел с нарастающей погрешностью, гонял всё на первой передаче, включал вторую, но с теми скоростями, что на видио она не очень то и нужна, так как на первой АКПП спокойно разгоняется до 60 км/ч
я же написал, что это незаконченный проект, на носовую часть закрепится докатка от НИССАН, а наклейки придумаем :wink:
01 май 2010
построил, сроки, средства, время, усталость ...
не знаю какое чувство возникает у других при том что они чтото сотворят
Но у меня оффигенное чувство удовлетворённости, гордости, самодоволенности, удовлетворённости, и тд тп. ..., то что я что то в этой жизни смог, сделал, изобрёл..
Ну и немного фото с покатушек и порыгушек.
На закуску небольшая калькуляция расходов. Она далеко не полная, так как писалась в процессе строительства, но дает примерное представление о порядке расходв. Свершенствование и доработка машинки ведется и по сей день.
Расходы на создание БАГГИ
Донор Ниссан-санни 2001г.в. 4ВД 26 000,00р.
Доставка автоэвакуатором 3 000,00р.
Сиденья 2 шт. б\у + перешивка 13 600,00р.
Трубы 54 м. 4 500,00р.
Круг отрезной по мет. 125-2,5*22 50 шт. 800,00р.
Круг отрезной по мет. 125-2,5*22 10 шт. 170,00р.
Круг зачистной по мет. 125*6*22 2 шт. 60,00р.
Изготовление задн. Стоек 5 700,00р.
Грунтовка 0,7 кг. 150,00р.
Грунтовка (баллончик) 600,00р.
Кисть 25мм. 15,00р.
Краска аэрозольная для дисков 0,5 кг. 220,00р.
Рейка+карданчик (ока) б\у +рем комплект+ новые хомуты крепления рейки 1 040,00р.
Смазка синяя 90,00р.
Руль+рулев.колонка ВАЗ класика б\у 400,00р.
Рулевые наконечники+ тяги ВАЗ-10 + шпильки 1 000,00р.
Шаровые опоры ВАЗ 4 шт. +пыльники+ болтики+гаечки 1 000,00р.
Болты +гайки (разные) 250,00р.
Перчатки + сварочные спилковые 700,00р.
Изготовление колец под опоры стоек 1 000,00р.
Подушки крепления двига 2 шт. НИВА 400,00р.
Резьбовые ГАЗ 2410 2 комплекта 1 500,00р.
Токарные работы под резьбовые 500,00р.
Электроды ОК-46 2,5 и 2,0 мм. 10,6 кг. 900,00р.
Ушки и пластинки на подвеску (лазерная резка) 1 000,00р.
Подшипник ступицы, комплект (подш.+сальник+гайка) 150,00р.
Рычаги+ступицы+суппорта ВАЗ+сошки ОКА 2 000,00р.
Ремонт кронштейна генератора (сварка) 300,00р.
Покрышки 4шт.+ камеры 2 шт.+перебортовка+баллансировка 3 200,00р.
Косынки метал. 4 мм. 40 шт.+ трубы на 51мм. 6 м. 1 000,00р.
Дуги из трубы 51 мм.2 шт. на раму + дуга на "клюв"(изготовление) 2 000,00р.
Автогерметик 70,00р.
Зеркала 800,00р.
Передние амортизаторы 6 000,00р.
Лист дюралевый 4 мм. на днище 6 200,00р.
Лист дюралевый 2,0 мм. на бока 1 000,00р.
Клёпки 700,00р.
Шайбы 50,00р.
торм. шланги 700,00р.
жидкость тормозная 250,00р.
изготовление бензобака 2 000,00р.
ролик натяжителя ремня генератора 140,00р.
ремень генератора 270,00р.
Радиатор+вентиляторы 3 500,00р.
сверла для заклёпок 150,00р.
резиновые подушки для радиатора 80,00р.
расширительный бачек + пробка+ хомуты 200,00р.
антифриз 10 л 680,00р.
отключатель массы 150,00р.
кабель для аккумулятора+ клеммы+гильзы+изолента 420,00р.
шланги на радиатор+хомуты 400,00р.
кабель КГХЛ 1*16 6 м. 360,00р.
изолента + наконечники 90,00р.
краска аэрозольная 0,5 кг. 300,00р.
Передние фары 1 500,00р.
масло в АКПП 2 л 380,00р.
масло+фильтр в двиг 1 000,00р.
Установка эл.проводки 2 000,00р.
ещё Краска и грунтовка 710,00р.
Изготовление ремней безопасности 850,00р.
огнетушитель + крепёж 350,00р.
болты и гайки + шайбы 120,00р.
ИТОГО: 104 665,00р.
Ожидаемые траты: Сумма
Задние фонари 600,00р.
изготовление щитка приборов 300,00р.
Замена масла АКПП 2 000,00р.
Прицеп + регистрация + техосм. 41 000,00р.
переделка прицепа 10 000,00р.
прицепное+ УСТАНОВКА 9 500,00р.
ИТОГО: 63 400,00р.
другие расходы: Сумма
Аренда бокса+эл.энергия за январь 2 500,00р.
Аренда бокса+эл.энергия за февраль 2 500,00р.
Аренда бокса+эл.энергия за март 2 500,00р.
Аренда бокса+эл.энергия за апрель 2 500,00р.
Аренда бокса+эл.энергия за май 2 500,00р.
Сварочник+дрель+болгарка 11 400,00р.
Заклёпочник 270,00р.
маска для защиты глаз 87,00р.
второй Заклёпочник 269,00р.
новый огнетушитель, так как предыдущий был использован при пожаре 410,00р.
ИТОГО: 24 936,00р.
Продано с донора Сумма
бампер задний 1 500,00р.
поворотник 1 000,00р.
заднее крыло 500,00р.
плассмассовая центральная консоль 1 500,00р.
подушки безопасности 2 шт. 2 000,00р.
крышка багажника 4 000,00р.
стоп сигнал зад.левый 1 500,00р.
петля двери 50,00р.
обшивка багажника 200,00р.
пенопласт под докатку 100,00р.
молдинг двери 500,00р.
задние стойки + трубки тормозные 1 400,00р.
фонарь задний + центральный с крышки багажника 1 000,00р.
вентилятор радиатора 800,00р.
рулевая рейка 2 000,00р.
металлолом 1 200,00р.
ИТОГО: 19 250,00р.
В изготовлении использовались различные железяки, болты и гайки от донора. Не считая перевозки, поисков всех материалов и запчастей, травмированных рук (без этого ни как), воды на стирку спецодежды+ рук, мыла+шампуни за 2 месяца и самое главное времени. Сверла (сколько то сломано :-(( :sad: ), инструмент и тд.2 комплекта спецодежды (износ в хлам)