Крайне интересная по конструкции спортивная машинка. Автор очень подробно описал процесс постройки. Кажется все простым, но на деле скрывается много хитростей.
Тема с постройкой есть на нашем форуме
Там же есть более крупные фотографии процесса постройки багги
Огромное спасибо за подробное описание процесса и фотографии, Валере
Из технических характеристик есть немногое:
База - около 2500
Ширина - около 1600
Высота - примерно 1100
Мощность двигателя - никто не мерял :) , по прикидкам 120-140 л/с
КПП - когда то была от ЗАЗа.
Ну и в продолжение - рассказ о постройке машинки со слов автора на форуме.
25 авг 2011
Что то опять как то стало скучно и решил начать изготовление подарка себе к дню рождения. думаю как раз успею. пока вот что есть
29 авг 2011
Отчет конечно будет по мере продвижения. Чертежей никаких нет и не было . Все что хочу сделать в голове. Т.к. машина чисто для спорта уровень пола опущен дабы опустить центр тяжести и снизить аэродинамическое сопротивление. Планирую общую высоту от земли до верхней точки 1м 10см. Стапеля как такового не будет что то типо вспомогательных распорок, все увидите!!!
30 авг 2011
Началась работа с рамой
05 сен 2011
низ рамы и крепление задней дуги
приступаю к изготовлению передней подвески и поворотных кулаков
07 сен 2011
вот как обещал каркас под сидение и задняя стенка
заготовки на поворотный кулак
и почти законченое творение (не сделаеш сошку пока не поставиш на подвеску)
23 окт 2011
Что то давно ничего не выкладывал. вот нижнии рычаг со всеми зап частями
заготовки для заднего рычага
сборка в кучу
29 окт 2011
поворотный кулак
изготовление корпусов под шс
заготовки для задних поперечных рычагов
06 ноя 2011
подготовка задних амортизаторов
кронштейны под поперечные рычаги
25 ноя 2011
изготовил крепление задних стоек
соединяем с низом рамы за одно готовлю место под поперечные рычаги
28 ноя 2011
я вроде как закончил заднюю подвеску правдо пока все на прихватках но даже схождение проверил (сам в шоке что попал в размер)
29 ноя 2011
у нас нет ни кузни ни лазера поэтому все делаем в ручную сами!!! ладно это все лирика! едем дальше, монтаж передней подвески.
04 дек 2011
готовлю место под верхние рычаги
13 дек 2011
заготовки на установку руль механизма
21 дек 2011
с креплением механизма закончено
наконечник руль тяги
вид изнутри
общий план
Крепление руля
21 дек 2011
Небольшие пояснения автора по выбранной конструкции передней подвески.
Вообще на анти клевок надо обращать внимание на тех конструкциях подвески и рамы у которых нос машины выступает за центр оси колеса (рычаги сделаны равносторонним треугольником) потому как нос свисает далеко и допустим при прыжке он может вспахать землю. на своей конструкции (если кто заметил) нижний рычаг установлен со смещением оси вдоль оси авто но еще и поперек. т.е. задний саленблок опущен но и отодвинут в сторону. все сделано для того что бы уменьшить нагрузку на рычаг( опуская в низ - лучшая работа на кочках и прыжках в сторону - в повороте) так получается равномерная нагрузка на оба саленблока. роль верхнего задать нужную геометрию работы подвески это при срабатывании поставить колесо в упор( создать отрицательный развал) и изменить кастор ( на больший угол) тем самым помочь в рулежке. вот примерно так над этим я сейчас и курю!!!
25 дек 2011
Амортизатор КОНИ (но подойдет и передний классика) 2 чашки и пружина соки сайлент блок (верхний ) и резьба самодельные
Ну и как следствие верхний рычаг
теперь мы тоже умеем поворачивать колеса
Лирическое отступление (из переписки на форуме)
Что то вас понесло куда то в даль !!! я мог бы поставить вообще шс вазиться не охота да еще на токарном станке ремень накрылся. че там может накрыться?! любой амортизатор (на длинных ходах) нельзя затягивать сильно надо чтобы сален блок двигался. свою подвеску я расчитываю на 60ммхода не больше! мне больше и не надо в этом диапазоне она будет работать идеально. если вы хотите заставить свою подвеску работать в большем диапозоне флаг вам в руки но это УТОПИЯ!!!! элементарно все разложите ее на векторы и посмотрите куда какой тянет и сами все поймете!поэтому когда люди люди говорят о ходе подвески в 160 - 200 мм здесь на форуме я просто не читаю либо человек не понимает о чем пишет либо еще что то о чем даже говорить не хочется. изначально почему все стремяться сделать длинный рычаг?! для того что бы уменьшить ход подвески (соответственно рычага и аморта )поэтому как бы занижая саму раму мы делаем длиней рычаг что и уменьшает тот самый ход остовляя не изменной калею. может конечно напустил тумана но те кто понимают о чем я говорю поняли.я говорю про свое авто в цифрах--- длина рычага до шс 650мм + кулак +ступица+колесо в общей сложности получается калея 1700 . так вот если подвеска сработает на 70 мм то машина пузом достанет земли а изначально клиренс спереди 250мм. вот и думайте!!! че к чему
02 янв 2012
из нового. кронштейны под зеркала
общий вид зеркал и носа
педали
Рычаг переключения скоростей
06 янв 2012
подготовка коробки к установке
главная пара
Коробка ЗАЗ, вместо родного дифа установлен винтовой диф от 09 с ЗАЗ главной парой. Подшипники у нее свои. ШРУСы будут триподы. По крышкам еще не определился как таковые они не нужны там все герметично (сальники и уплотнительные кольца стоят) надо только сделать фиксацию регулировки главной пары она осталась родная от ЗАЗ. Сама коробка по передатку тоже претерпела изменение 2 передача заменена с 2.12 на 2.31 и 3 с 1.4 на 1.67 и 4 с 0.9 на 1.4 коробка почти готова скоро будут фото дальнейшей работы
15 янв 2012
надоела болгарка и дрель решил по художничать
вид изнутри
вот так встали триподы
установка агрегата
29 янв 2012
вот примерная форма
22 фев 2012
как обещал выкладываю фото дроссельного узла.
для изготовления решил использовать часть стандартного коллектора и сделал пластину что бы потом приварить к ней патрубки
в качестве заслонок решил использовать стандартные заслонки диаметром 46мм. убрав и обработав с них лишнее вот что получилось
мегафоны решил сделать из капролона
и теперь все крепим на пластину
28 фев 2012
готовый дросельный узел с фильтром
18 мар 2012
Наконец то закончил с выклеиванием, шпаклеванием и все загрунтовал
Установка системы охлаждения
28 мар 2012
из нового.
появилась приборная панель
и передняя решетка и так еще много чего по мелочи
23 май 2012
из нового - покрашена рама
закрыты полы
масло радиатор
передняя подвеска правда не вся
на полах алюминий 0.5 обвес еще до конца не покрасил жду выходных что бы по улице меньше машин ездило пылят заразы
14 июн 2012
не большой отчет о проделанной работе
передняя подвеска. сделал новые кулаки общий вес кулака 6кг300гр
двигатель на месте (двигатель старый 2010 года с предыдущей машины заменил сцепление и применил новую систему охлаждения масла)
по воде движок тоже обвязан
15 июн 2012
закрыт вопрос по бензину
теперь что касаемо дроселей. при мех обработке открылись каналы
из создавшегося положения вышел следующим образом
25 июн 2012
вот ак это выглядит
есче одно ноу хау. защита тормозных шлангов. если кто узнал то это шланг от душа
вид кпп из нутри
28 авг 2012
Можно считать проэкт ЗАКОНЧЕНЫМ
остались мелкие доработки
Ну и фотка от редактора - автор в центре. Выступал на этой машинке